Ну это пизд*ц

558 64 28
                                    

Я быстро телепортировался в замок. На меня смотрели как на восьмое чудо света, а я не сказав не слова сдал эту странную арфу и свалил домой.  Территория вокруг моего замка не только заросла, но и ещё там начали жить монстры.
От монстров я избавился быстро, слабыми отголосками магии зачистил территорию от растений. Зайдя в замок пробудил артефакты, привёл в порядок свою комнату и завалился спать.

Поспать толком не дали. Проснулся я через три часа от стука в главную дверь. Злой спустился в низ. Распахнул дверь и увидел парня. Точнее парней, те двое что на мини корабле были и ещё один. Я был сонный и не в духе поэтому послал их, захлопнул дверь и наложив заклинание плелся к себе в спальню. Плюхнулся на кровать и уснул. Проспал ещё часа два. Проснулся опять от стука в дверь, опять таки пришлось в низ переться. На этот раз оказался императорский ганец. Забрав всё документы, открыл портал и выпнул его в замок. Документы куда-то закинул и отправился спать.

Проснулся выспавшимся, и сразу же пошёл смотреть чё за документы были. А там оказывается говорилось о том что я должен объяснить почему меня не было три года. Рассказать что нашёл пока артефакт искал. И приказ через два года отправиться в академию. Я по ахреневал, но сел за писанину. Накатал я отчёт за два часа. Магией тепехнул её в замок. Снова встретил гостей в лице трёх парней. Опять послал их на кудыкину гору торговать помидорами. Пошёл разгребать срачь в замке.

Через три часа опять те дибила пришли. Пришлось их впустить. Они там чёто говорили, я же просто согласился хрен знает с чем и один с довольной мордой ушел, а двое других смотрели на него как на врага народа. Я же отправился в библиотеку разгребать срачь там, и восстанавливать ману.
Через три дня пришло письмо и я понял что вляпался, причем по полной. Я сам того не понимая согласился стать парнем того надоеды, так он ещё и вампиром оказался. А вампир это один из главных мужских персонажей. Я конечно при охренел с этого. Но ещё больше с того, сколько он мне подарков прислал.
Я все его подарки в одну кучу сложил и ушёл в свою комнату искать дневник, где записаны все руты и их концовки. Вот как чуял что что-то случится. Открыл дневник и... Приаху*л.

Чёрные волосы что почти по плечи. Золотые глаза. Красный узор возле глаз. Ухо чуть заострённое, и в нём есть серьга
Он вампир из королевского рода. Имя ему Лихт. (Да знаю что тупо и банально но мне просто сейчас голову ломать не хочется.)
Что тёмный что светлый рут у него стремные. Единственный нормальный,это обычный. В обычном руте он теряет интерес и просто сваливает из жизни героини. В темном руте он похитил её и торговал ей как шлюх*й после того как она родила ему наследников. Детей он не возлюбил, и забил на них. Сам он начал проводить ночь с каждым встречным. И ему было плевать, мужчина это или женщина. Долго его под из-за этого не продержался и где-то через столетие он погиб. В "счастливом" руте он так же изменяет героине но только с девушками, и то после каждой ночи он выпил у них кровь тем самым убивая их. Героиню он же драл как последнюю кхм... Сначала всё шло нормально, вот только когда Лихт узнал что героиня беременна, немного взбесился но дождался когда родятся "наследники", (сейчас не кидать в автора тапками. Он знает что это хрень, но надо же хоть за каким-то неадекватом историю разбавить.) убил их. Героиня долго плакала, но любовный интерес быстро привел её в чувство. После он сделал всё, чтобы героиню отчислили из академии. Героиня долго плакала, и в основном причина была в том что ей некуда было пойти. Лихт ей помог и поселили в своём замке как любовницу, хотя втирал ей что любит только её. И пока героиня верила во всю эту лапшу на ушах, он ей спокойно и в открытую изменял.

Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя