[3]

269 20 4
                                    

Л- ты вообще что дома то делаешь? Пыль везде! Полы грязные! Посуда не мыта! Везде бардак! А ты ещё хочешь, чтобы я брал тебя на съемки? Ну уж нет! Пока будет такой безик мой ответ будет нет!! Мы с пацанами целый день убиваем,для того,чтобы снять часть ролика! А ты целый день сидишь и ничего не делаешь!

Д-я только проснулся..

Л-что?! Только проснулся?! Ты время видел??

Д-прости....

Л-бегом за уборку!! И чтобы через 10 минут я спустился вниз и еда была готова! Ты меня понял?!

Д-д.да..

Даня не теряя ни секунды побежал вниз, готовить Лёше завтрак.

На завтрак он приготовил Лешину любимую шаурму.

Лёша спустился вниз, сел за стол, на котором уже был завтрак и откусив кусочек, тот сразу выплюнул это на пол и саму шаурму тоже выкинул на пол.

Даня просто смотрел на все это чуть ли не плача.
Ведь он очень старался.

Л-это отвратительно! Сам ешь свою дрянь! - после этих слов Лёша встал из-за стола, поднялся наверх и заказал себе еду.

Даня взял салфетку и ей убрал тот кусок, который Лёша выплюнул на пол, а недоеденную шаурму Лёши Даня взял руками и выкинул в мусорку. Ему было очень обидно, что с ним так обращаются.

Младший взял тряпку, ведро с водой и средством для мытья полов и начал мыть полы. Спустя час во всем доме были перемыты полы. Даня пошёл мыть плитку. Домыв её, прошло ещё 15 минут. Он начал мыть посуду, а потом помыл холодильник, микроволновку, подоконник, стекла, двери, сделал влажную уборку и тут пришла доставка Лёши. Даня открыл дверь.

К-здравствуйте. Это доставка.

Д-добрый день. А кто заказывал?

К-Алексей Майсак

Д-а, хорошо.

Даня принял доставку, Лёша уже когда делал заказ, то заплатил за еду и за доставку.

Даня отнёс к Лёше его заказ, но как культурный человек, он прежде, чем войти в комнату, постучался.

Л-войдите

Д-Лёш, тебе..

Л-на вы со мной обращайся! Ещё не дорос, чтобы на ты со взрослыми обращаться! И вообще, называй меня папочка или же хозяин.

Д-хозяин, вам тут пришла доставка

Л-о, ну наконец-то! Давай сюда скорее!

Даня поднёс Лёше его еду.

Д-хозяин, я могу идти?

Л-да, иди

Даня спустился вниз и продолжил убираться.

💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜
Хаю хай!
М-да, треш..
Не ожидали такого поворота событий?
Этот фанфик будет немного похож на фф "ты выглядишь как зомби", только другой сюжет.
Что нового? Как вам учёба?
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!! 💜🖤

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя