Лес

957 37 4
                                    

подняв голову ты увидела рони?! что? Рони? , ты приоткрыло свой рот от шока и была с таким выражением лица несколько секунд.
Рони-мы приехали идём.-встала с места и направилась к выходу из автобуса.

/что? Это что только что было, Я спала на плече у рони? Что за нахуй/
Ты ударила себя слегка по щекам и думая что это сон , ну оказывается что нет.
Быстро выбежав из автобуса ты оглянулась и увидела что вы в лесу.
В голове у тебя только была мысль о том что вам придётся ночевать в лесу и тебе это не очень нравилось.

Рони-скажу так нам пизда.-прошептала тебе на ухо, а ты в ответ кивнула.
Мужик-здравствуйте девушки.
Все-здравствуйте.-сказали хором.
Мужик-мы находимся в лесу как вы видите, вы будете ночевать в лесу три дня а также поделенным по командам.
Команда номер один , команда Ангелины.
Настя-ооо пчёлка.
Мужик-команда номер два , команда Ани. Пожалуйста капитаны этих двух команд выбирайте девочек.
Аня и Ангелина разошлись по разным углам и начали выбирать .
Ангелина - Юля иди сюда .-С улыбкой на лице сказал это.
Юля-спасибо зайка.-ответила с улыбкой и направилась в сторону Ангелины.
Мужик-Аня ваша очередь выбирать.
Аня-Виолетта иди сюда.-с ухмылкой сказала это и посмотрела на тебя.
Через 10-15 минут вы уже были поделены на команды, ты вообще не хотел участвовать в никаких испытаниях так как Аня выбрала тебя к себе в команду.
Команда 1-Ангелина,Юля,идея,мишель,крис,лиза,рони,Кира
Команда 2-
Аня,Виолетта,клэр,настя,лера,Алиса,Амина,Диана.

Все девочки с которыми ты общаешься находились в другой команде , Аня как будто специально выбрала тех с кем у тебя не заладились отношения.
Мужик-у вас есть два часа на то что освоиться, ровно через два часа чтоб вы были тут.-серьезным лицом сказал он и ушел.

/господи что я тут забыла/
Несколько раз ты ловила на себе взгляд ани с довольной ухмылкой .
Настя-красотка иди сюда-крикнула Настя себе.
-а что такое?-спросила её пока шла в сторону девочек.
Настя-пусть я тебя не очень люблю ну сегодня мы одна команда поэтому бить не буду.-сильно ударил тебя по спине, а ты в ответ просто улыбнулась.

Вы решили пойти осмотреться , тут были палатки, стульчике и даже что-то наподобие костра?. ты уже поскорее хотел хотела чтобы эти 2 часа прошли, хотел уже лечь спать ну как на зло время тянулась очень медленно, может для остальных девочек время летит быстро , но не для тебя.
Прошел только час а у тебя в голове уже прилетели все мысли, от прошлого до Виолетты, господи да она не вылетает из головы, и это уже очень бесит.

Мы сидели с девочками в кругу, пока остальные обсуждали и думали какое испытание будет сегодня, ты была погружена в свои мысли пока к тебе не обратились.

Диана-эй клэр ты что сегодня тихая такая?-мы все посмотрели на тебя но ты даже не услышала то что к тебе кто-то обратился.-эй ответь.-слегка вздрогнув ты вернулась на землю.
-а что? Извини я не услышала.-ошарашенным взглядом посмотрела на Диану.
Диана-я спросила почему ты такая тихая сегодня.
-а просто настроения нет, так ещё и плохо чувствую себя.-ты опустила голову вниз и просто смотрела в пол.
Ты чувствовала на себе чей то взгляд ну не могла понять чей он был.
И вот наконец-то эти мучительное два часа прошли, и вы пошли на место куда вам сказала прийти этот мужик.
Мужик-обе команды пришли во время, я очень рад этому.Пожалуйста пройдите все за мной.
Мы начали идти за ним и через несколько минут ходьбы мы доходим до места где было что-то наподобие арены грязи?
Мужик-каждая девочка будет сражаться с другой девочкой, пары для боя мы определяем сами, вы можете быть из одной команды ну или из разных, быть друзьями или врагами это не на что не влияет. Первая пара Кристина и настя, пройдите пожалуйста на арену.

-интервью Лизы-
-и вот тут мы понимаем то что это будет бойня века.

Несмотря на то что с Настей вы были в одной команде ты болела за Крис, вы с Крис успели слегка сдружиться поэтому ты хотела чтобы она выиграла, и вот да ура крис выиграла, как ни странно а Настя спокойно отреагировала на это, и не начала злиться, ушла спокойно на место и сидела там, и вот вроде как настала твоя очередь ну нет.
Мужик-так как у Алисе сломана нога она не может участвовать в данном испытание, и поэтому у вас клэр нету с кем сражаться, из этого мы остановим данные испытания и закончим.
Словно камень с души упал ,такое облегчение драться не надо, но лучше было просто подраться а не то что произошло дальше..

!капац господи как же я долго писала это, я себя чувствую не очень поэтому спала пол дня, а потом ещё писать сил не было, ну нечего скорее будет такой сюжет!

Не пиши "the end"Место, где живут истории. Откройте их для себя