Глава 5: ванильный десерт или мятно-шоколадный милкшейк?

20 1 0
                                    

Из дома я "вышла", если это можно так сказать, с помощью одной только мысли - "я опаздываю на работу": такое ощущение, что подобные чёткие мысли были своего рода триггерами на действия моего персонажа, ведь у здешней "меня" наверняка были ключевые фразы, заставлявшие действовать быстрее, вот я этим сейчас и пользовалась на всю катушку: это же гораздо удобнее, чем искать путь самой.
Забегаловка с могучим названием DDD (это я ещё сократила, чтобы не ругаться вслух, всё-таки я культурный человек) оказалась совсем недалеко от дома, так что по прибытии я чувствовала себя отнюдь не уставшей, хотя отчего-то бежала сюда очень быстро (да не отчего-то, а от собственной мысли, стриггерившей меня на ускорение, разумеется). Как ни странно, но народу в закусочной практически не было, поэтому я с удовольствием заняла угловой диван, прячась от любопытных взглядов моей сменщицы и ТК, при виде которых у меня буквально задёргался глаз: я конечно ничего не имею против небинарных людей, но это... мало того что в верхней части выглядит как эмо с крашеной чёлкой и в майке защитного цвета, так снизу ещё одеты почему-то в юбку, которую частично прикрывает фартук повара... ещё и колпак на голове, который совершенно не прячет чёлку, хотя по идее должен скрывать все волосы повара. Хотя может, они не повар, а просто подменяет?

Пока я была занята раздумьями и просмотром "моих" воспоминаний про ТК и всё, что с ними связано, официантка принесла меню, состоящее всего из пары десятков пунктов и с вежливой улыбкой сказала позвать её, когда выберу. Я, едва очнувшись от довольно захватывающей истории моего зеленовласого коллеги, только и смогла кивнуть, после чего уставилась в меню... где конкретно так залипла: нет, "я" знала, что именно здесь можно заказать, но для меня оказалось неожиданностью увидеть среди вкусов милкшейков мятный с шоколадом, а также мне на глаза попался овсяный ванильный десерт, который я безумно любила пить, пока тот из магазинов не пропал. Сердце сжалось в странном предвкушении, но выбрать что-то из этих двух пунктов для меня было практически нереально.
От невозможного выбора меня спасло появление того самого парня,который и приглашал меня сюда: он ворвался в закусочную, едва не снеся собой дверь, держа в руках белую коробку. Украдкой глянув на часы, я поняла, что залипала в меню довольно долго, и там уже значится 17:15.
- П-прости за оп-поздание... Я потерял счёт времени. - незнакомец (а ведь действительно, он же не представился тогда, в парке) сел напротив меня и стал тяжело дышать, восстанавливая своё дыхание после бега: видать, реально спешил... даже стало его немного жаль из-за этого.
- Прощаю. Главное, что ты всё-таки здесь... Да и не сильно опоздал, я ничего заказать ещё не успела. - написала я в строке ввода, после чего спокойно озвучила это, чувствуя на своих губах тёплую улыбку: всё-таки странно это - писать текст, а тело само его озвучивает, ещё и эмоции выражает.
- Т-ты правда не сердишься? Фух, я рад. - походу моя улыбка приободрила парня, и он улыбнулся в ответ, став на мгновение почти красавчиком: в целом он выглядел как подвальный задрот, сутки торчащий за компом и забывающий спать - сероватая кожа, мешки под глазами поистине пугающих размеров, улыбка даже немного кривоватая и нервная... На таком фоне его нос с ушами практически незаметны, на первый взгляд может показаться, что их и вовсе нет. Единственное, что реально завораживает, так это его глаза - неоново-голубые и огромные, ещё и будто светятся немного... хотя нет, это бред.

Подвал с секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя