Морозова София
Понедельник-день одиноких. А то есть мой день. В этих четырех стенах , я скоро умру. Я - анорексичка . Это расстройство приёма пищи, характеризующееся значительно сниженным весом тела, преднамеренно вызываемым или поддерживаемым самим пациентом, в целях похудения или для профилактики набора лишнего веса. Чаще всего встречается у девушек. Многими специалистами признаётся разновидностью самоповреждения. Уже два с половиной года , я мучаюсь . У вас наверное появляется вопрос , почему я не могу просто спокойно есть ? Как только я думаю о еде - мой внутренний голос повторяет вновь эти слова :" Ты толстая , Соня. Куда тебе есть? Посмотри на себя, твой вес составляет 40 килограмм , это не стандарт. Как только ты сбросишь еще 5 килограмм - так и поешь. "
И это ужасно. Так же я ненавижу , когда ко мне прикасаются. У меня есть, так называемые "Спусковые крючки ". Это спина, ляжки и шея. Когда к этим местам прикасаются - у меня идет отвращение к себе. Внутренний голос просыпается и повторяет мне эти ужасные слова. Анорексия — это не игра, не клуб, к членам которого можно присоединиться. Только тогда, когда ею заболеваешь, осознаешь, какие несчастия, страдания и опасности несет с собой эта болезнь.
Месяц назад, у меня случился рецидив болезни . Я опять полностью отказалась от еды. Упав на улице в обморок, меня привезли сюда, в больницу, на скорой помощи. Никто не знает , когда меня выпишут. Приблизительный срок - месяц. Я ни с кем не общаюсь, ношу широкую одежду, так как комплексы дают о себе знать.- Сонь, таблетки.- из моих мыслей меня вывел приятный голос Вики. Эта прекрасная девушка работает тут медсестрой.
Я встала с больничной кровати и подошла к русоволосой . Взяв таблетки в руку, я быстро закинула их в рот и запила водой, которая была в бутылке.-Как себя чувствуешь? - проговорила Виктория.
-Нормально . - с этими словами я легла на своё ложе. Девушка сдержанно кивнула, а после покинула мою палату.Моя рука потянулась к коричневому блокноту. Моему личному дневнику. Уже два с половиной года я веду его.
"Здравствуй Мила, мой вес - 40 килограмм. Без тебя мне тоскливо, плохо и безумно одиноко. Зачем? Зачем ты оставила меня? С тех пор как ты покинула меня, я даже не знаю, с кем можно поговорить. Поэтому решила продолжать беседы с тобой... с помощью ручки и бумаги. ... Это все, что осталось от тебя, самой близкой моей подруги. Я сижу сейчас здесь, под палящим солнцем, которое светит мне из окна больничной палаты. И пишу тебе сообщение буквально на тот свет. На небо ! Милан, как так случилось?.. Ну почему все так? "
Мои записи прервали. Дверь 15-ой палаты, а точнее моего временного места проживания открылась. В комнату зашел мой лечащий врач. Егор Викторович.
-Морозова, идем вес мерить! - с некой грустинкой сказал мужчина. Я тяжело выдохнула и последовала за ним. Сделав 14 шагов от моей палаты, в меня врезался кто-то. Удержавшись на ногах, я повернула голову к виновнику. Рядом со мной стоял молодой парень. Высокий рост, блондинистые волосы падали на уши и глаза. Единственное , что я прекрасно запомнила - его длинные волосы.
-Прости.-крикнул парень, постепенно удаляясь за углом помещения. Я слегка опешила, но после пару секунд раздумий, сразу же двинулась в сторону процедурной.
Бледно-зеленые стены, множество кушеток, стойки под капельницы и весы.. Все это сейчас меня окружало. Сердце быстро забилось. В душе появился страх. Страх увидеть эти ужасные цифры на весах..
Ноги стали дрожать. Я неуверенно встала на них. Закрыла глаза. Сжала губы в трубочку . Сделала глубокий вдох и выдох . После чего , мои глаза открылись. Взгляд сразу же упал на циферблат. 39.4.
-Молодец, Соня! Так держать! Но если мы сбросим еще четыре килограмма - будет намного лучше. Тебя наконец-то начнут любить. Начнут восхищаться твоей фигурой. Все будет хорошо. Осталось всего четыре . Мы сможем !!!- говорил мой внутренний голос.-Сонь..Надо больше кушать, понимаешь? Для восемнадцати лет - это не нормально. Нужно через силу заставлять себя есть. Иначе результата не будет. -проговорил Егор Викторович.
-Хорошо..- сказала я сквозь выступающие слезы. Быстрым шагом, я покинула процедурную . Ноги привели меня в палату. Я тихо заплакав, упала лицом в подушку. Ну не могу я набрать вес! Я не хочу быть толстой.. Не хочу , чтобы на меня смотрели с отвращением..
Встав с теплой постели, я подошла к зеркалу. Приподняв край толстовки, тем самым оголив живот и ребра , я стала смотреть на себя. Жир... На моем животе есть жир! Тонкий кусочек . Нет, так дело не пойдет. Я хочу быть худой! А не вот это!..На ребре виднелся шрам. На глаза вновь выступили слезы. Я быстро опустила край толстовки и легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понедельник - день одиноких.
RomanceРано или поздно, даже в самой обычной жизни, может придти один человек и перевернуть все вверх дном.