Переписанная глава! Приятного прочтения)
Первые три месяца, которые Узумаки младшая была Генином, она желала забыть, чтобы никогда не вспоминать. Постоянные миссии по поимке кошки, помощи прочищения стары труб, присмотр за детьми, стали её ночными кошмарами. Когда Хокаге выдавал очередную миссию по присмотру за двухлетним ребёнком, девочка часто спрашивала у своих товарищей, а правильно ли это. Миндзу Намикадзе был просто прекрасным капитаном, которого девушка сначала опасалась, из-за встречи в подворотне, но после нескольких проведённых тренировок уловила его стиль общения и боя. Мужчина владел почти что всеми стихиями, кроме молнии, что очень огорчало блондинку. Младшая близняшка стала чаще проводить время с братьями Инузука, почти забыв о своём родном солнышке. Из-за постоянной занятности Узумаки очень редко виделись, только вечером, за час до крепкого сна, и утром, перед уходом на тренировки и очередные задания низких рангов. Сиета иногда ловила себя на мысли, что ей не хватает общения с Наруто. В один из типичных дней их команда ничем не занималась, впервые за долгие и трудные недели, потому Сиета решила рискнуть и сходить к седьмой команде, чтобы выпросить у их грозного командира Хатаке Какаши отпустить Учиха и её брата, чтобы те смогли хоть немного отдохнуть. Попрощавшись с Инузука, которые от скуки залезли на дерево, девчонка поспешила к месту, откуда чувствовалась чакра брата. С каждым шагом на неё налетали смутные сомнения о том, что скоро должно произойти что-то плохое, но она всякими способами питалась откинуть этот бред. Подойдя к нужному зданию, Узумаки младшая ударила себя по лбу. В здании Хокаге Наруто мог оказаться только по двум причинам: первая, он снова где-то накосячил и теперь отчитывается перед стариком, и второе, им выдают новую миссию. Быстро забежав в внутрь, девочка остановилась за поворотом к нужному коридору и, выглянув, она заметила старика с бутылкой, который только что вошёл в кабинет. Пазл в голове сложился и она вздохнула. На цыпочках подойдя к двери, Сиета слушала подтверждение своих мыслей из уст Третьего. Когда к двери начали приближается, Узумаки отскочила на несколько метров назад и, придав своему лицу невозмутимый вид, зашагала прямо. От резкой встречи со стеной, древесина чуть не сломалась, но она не обратила на это внимание, потому что выскочивший Наруто сейчас привлекал его намного больше. Рассматривая округлённые черты лица, блондинка широко улыбнулась и, словив его взгляд, махнула рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]
AcakМир, в котором два джинчурики Девятихвостого Лиса, больше не будет прежним. Девушка и парень, которые с самого детства были ненавидимы деревней, изменят всё вокруг. Кто знает, будет ли толк в их действиях? И сможет ли Узумаки Сиета выполнить свою ми...