"Повертев головой и пытаясь отогнать странные мысли, я придала голосу уверенные ноты и ответила.
- Я, использовав технику призыва, попала сюда и надеюсь на то, что смогу подписать с вами контракт. - громко и четко произнесла я.
- С нами имеют право заключать договор только особенные шиноби. - огромная летучая мышь спустилась самого верха пещеры, и присела перед мной на "трон" из камней. - Те, кто имеют огромную силу, и те, кто смогут пройти наше обучение. - подняв огромные крылья, произнесла она. Точнее он, походу.
- Я готова пройти любое испытание, и для меня честь подписать с вами контракт. - поклонившись, проговорила я. - Только вот, я ещё ни у кого не видела ваш призыв. Можете ли вы рассказать в чем ваша особенность. - ещё раз поклонившись попросила я.
- Вот когда будешь готова начать обучение, тогда ты и поймёшь. - проговорив это мышь взмахнув огромными, кожаными крыльями взлетела на своё прежнее место."
- Перед тем как свернуться коконом, он рассказал, что нужно сделать, чтобы вернуться домой. Просто подумать про то место, куда ты хочешь попасть, и сложить нужную печать. - рассказывала я всё брату и ребятам, которых брат позвал в тот момент, когда я пропала.
- Так ты у нас летучая мишка? - начал смеяться Джеффи, и его поддержали в этом Киба с Ли.
- Не вижу ничего смешного, как и сказала главная летучая мышь они подписывают контракты только с теми шиноби, которые смогут пройти их обучение. Это значит, что Сиета не случайно попала именно к ним. - высказался вышедший из кустов жабий Санин. То, что все были в шоке ничего не сказать. - Наруто, Сиета, я хотел вам предложить пойти со мной путешествовать, но теперь узнав всю ситуацию, предлагаю только одному Узумаки. - с гордостью проговорил Джирая.
- То есть ты хочешь, чтобы я, с тобой, шлялись по миру, и учили разные техники, Даттебайо? - покосился Нару на извращенца. - Я согласен! - подпрыгнув на месте, сообщил тот. - Си. - посмотрел он на меня. - Я уверен, что, когда закончиться твоё обучение, ты станешь ещё сильнее! А я, вернувшись с путешествия смогу с тобой сразиться, Даттебайо. - теперь уже обнимая меня, закончил он.
- Слушайте, я был у Хокаге, мы решали проблему с печатью, и она дала своё согласие на мой выход с деревни на неопределённый срок. - начал Учиха. - Поэтому я так же, как и вы буду обучаться. И также надеюсь на сражение с вами. - присоединившись к нашим обнимашкам, сообщил Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]
RandomМир, в котором два джинчурики Девятихвостого Лиса, больше не будет прежним. Девушка и парень, которые с самого детства были ненавидимы деревней, изменят всё вокруг. Кто знает, будет ли толк в их действиях? И сможет ли Узумаки Сиета выполнить свою ми...