1 часть

30 7 3
                                    

Весна.Прекрасное время года,но не для Гию.Ведь весна-это время для всех парочек.Они буквально повсюду-на улицах,в кафешках,на атракционах,в парках.Это все так огорчало брюнета,ведь у него никогда не было долгих отношений,но все же они были и очень даже в больших колличествах.Гию Томиока был наделен прекрасной внешностью.Черные волосы собранные в хвостик,синие словно океан глаза,красивое и ровное лиицо.Так же прекраснейшее тело,но вот только не мог он никого полюбить.Он был холодным словно лед.Но в один день все изменилось.

4 марта.Только начало весны,а снег на улице растаял.Но все же было прохладно.

Гию возращался домой с работы весь уставший.Его раздражало все на пути.Милые парочки идущие за ручку,играющие дети,лающие собаки.Он лишь хотел добраться домой и плюхнуться на кровать.Вдруг Гию падает.Он сразу почувствовал чье-то тело на себе.Томиока уже хотел накричать на человака, который столкнулся с ним,но открыв глаза он увидел перед собой парнишку.Выглядел он растерянным.У него были бордовые волосы и такие же глаза.На лбу был шрам,но шрам был ему к лицу.На вид он был милым и невинным.

"Г"-Гию Томиока
"?"-Не знакомый парень

"?"-Извините,я не хотел.
Парень встал.
"Г"-Ничего страшного.
Парень протянул руку для помощи,но Гию ею не воспользовался.
"Г"-Вы не ушиблись?
"?"-Со мной все в порядке.
Томиока начал расматривать человека перед собой.Одет он был в желтую толстовку и черные джинсы,также сверху была накинута черная куртка.На ногах были белые кросовки.
"Г"-Не рановато для белых кросовок?
Парень посмотрел на свою обувь.
"?"-Ну да,на улице же грязь,но просто захотелось.
Незнакомец все так же искренне улыбался.Гию это показалось очень милым.
"Г"-Вы не торопитесь?Может прогуляемся?
Гию сам не ожидал,что скажет это.
"?"-Я не против.
Они пошли в парк.По дороге они разговорились.Томиока узнал,что парнишку зовут Танджиро и ему 19 лет.Они все так же болтали по дороге.С каждой секундой они узновали друг о друге все больше и больше.К счастью,у них было много схожих интересов

Гию сам не заметил как пролетело время и уже было темно.

"Т"-Танджиро Комадо

"Г"-Может тебя провести домой?
"Т"-Не откажусь.

Томиока провел Танджиро и пошел домой.Он не забыл взять у него номер телефона.Он шел домой с отличным настроение.Переодевшись он лег на кровать.Было уже 12 часов ночи,но ему не хотелось спать.Брюнет встал с кровати и пошел на кухню.Из куханного ящика он достал чипсы и ушел в гостинную.Томиока включил на телевизоре свой любимый сериал.Так он смотрел его до утра.К счастью,у Гию был выходной.

Утро.

На улице было уже светло.Гию с не желанием втал с дивана и сразу направился к ванной комнате.Он умылся и пошел в душ.После душа он больше не хотел спать.Томиока убрал все то, что он раскидал вчера в гостинной комноте.Сегодня он захотел прогуляться.После вчерашнего у Гию было просто потресающее настроение.Все его мысли были только о Танджиро.Он вспоминал его прекрасные черты лица,его милый голос, и то каким он был вежливым.

День прошел отлично.Гию провел его на улице,ведь погода была прекрасная.Он давно не чувствовал себя так хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это встреча поменяла мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя