***
POV Крис.
я лежала на своей мягкой кровати,почти проснувшись. я никогда бы не подумала,что я смогу провести такую незабываемую ночь с такой классной компанией. парни уделяли мне много внимания,которое не мог дать мне даже Джош. такое тепло от парней я испытывала впервые.все такие весёлые и милые,не такие как в песнях. Тёма всё время смешил меня дурацкими шутками,про то какие они плохие мальчики,а я такая прилежная девочка. была бы я его мамой,то я бы отдала его в театральный кружок,когда он был маленький. его мимика,иногда очень грамотные речи были очень милы для меня. Влад шутил пошлые шутки,которые иногда и правда переходили абсолютно все границы,он не очень отличался в жизни от себя же в песнях. Роберт или как его называют Робчик,тоже очень милый.мы с ним очень мило общались,он всё время находил новые темы для разговора.оказывается он тоже не американец и даже не русский.родился он в Литве и жил там почти 18 лет.вообщем очень милый парень. а Ляхов?он был за рулём и я очень сильно поражена его мастерским вождением.он включал их треки на всю и всё время подпевал. его сиреневая толстовка так и осталась у меня.он отдал мне её со словами "будет греть тебя всегда".
гуляли мы очень долго.приехали примерно в 3 часа ночи. Ляхов подвез меня к дому самой последней,нов машине присутствовал ещё и Тёма.так почему тогда последней? в эту же ночь я узнала,что они соседи по квартире.живут вместе уже 3 года.
вечер и ночь были просто замечательными,не считая одного момента. Джош и Кейт. меня до сих пор не отпускает тот момент,когда они поцеловались в клубе. но нужно принять тот факт,что они вместе и радоваться за него. взяв телефон в руки и посмотрев на экран,я сразу подскочила на ноги.
33 пропущенных от контакта "Джош)"-2 минуты назад.
inst:"Крис,возьми трубку!"-сообщение от Josh.
inst:группа "Melon"-148 новых сообщений.
я была в полном шоке.Джош сам написал мне и 33 пропущенных. либо ему от меня что-то надо,либо я проспала,но нет время всего 7:38. значит у нас остаётся всего 1 вариант. группа "Melon" что это? и нет я не собралась звонить Джошу.я зашла в эту беседу. там были все со вчерашнего вечера и некоторые другие парни.как оказалось в этой группе я всего одна девочка. большая часть сообщений шла про то,кто я такая и что я тут забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".