Глава 17

6.8K 138 8
                                    

За каждой тягостью
наступает облегчение.

Кайли Уолс

Утром я проснулась из-за того, что Райан с утра с кем то разговаривал по телефону. Если бы он говорил чуть тише, возможно я бы еще спала. Все мое тело затекло, я привстала на локти и сразу же почувствовала боль внизу живота. Я обхватила живот двумя руками и обратно прогнулась и легла.
Повернув голову к большим панорамным окнам, я увидела что на улице идет снег. Он такой белый пушистый, но очень холодный. Зиму я любила по особенности, в это время мы всей семьей собирались и ехали в очень хорошее место. Швейцария каждый год встречала нас по особенному, в это время так бывало очень холодно и красиво.
Мама с папой старались снимать там домики заранее, ведь очередь попасть туда не легкая задача. Мы долгое время встречали Новый год и Рождество там. Я приезжала с учебы буквально на три дня. Все что я успевала это, посидеть с родителями, закончить работу нам одним проектом и созвониться с кураторам каждый полчаса. Типичный день студента.
У нас бывали каникулы, только вот я не пользовались ими. Всегда сидела дома или в кампусе и просто училась. Все мои соседки уезжала к родным, я же любила оставаться наедине собой. 
В дверь номера позвонили, и Райан вышел из гостевой комнаты. Он ярко улыбнулся мне и побежал к двери. Я залезла под одеяла, и ждала пока все уйдут.
— Выходи, мышонок. — пропел мужчина, и поставил поднос рядом со мной. — Доброе утро, моя красавица.
— Доброе утро. — откусывая кусочек клубники, произнесла я.
— А как же поцеловать меня? — он по детский надул губы и сделал вид что обиделся на меня. Я чмокнула его, но он захватил мои губки в плен. — Вот теперь настоящее Доброе утро.
— Что мы будем делать сегодня? — спросила я, наливая себе яблочного сока.
— Не знаю. А что ты хочешь делать? Я бы предпочел наслаждаться твоим телом до вечера, а потом вылезти погулять.
Я смутилась от такого его предложение, и ударила его по руке. Он засмеялся и схватил мою ладонь, направляя к своим губам.
— Заманчивая идея. Но я бы хотела сходить и купить подарков всем. Скоро ведь Новый год.
— Хорошо. Если тебе так хочется потратить целых четыре часа на выбирание подарков, то я не буду отказывать тебе. — я засмеялась, и мы продолжили наш завтрак.

Погода была хорошей, если вчера было немного ветрено и холодно, то сегодня на улице тепло. Я надела кожаную короткую юбку, сверху решила накинуть белую блузку от Chanel. Все равно нужны было бы еще надет куртку, но я выбрала вместо этого черное пальто. Мой образ был подходящим для прогулок по торговому центру.
Райан сразу же арендовал машину. Это была черная BMW пятого класса. Всю поездку Райан не отпускал мою руку, а иногда даже целовал. На фоне стояла песня BEYONCÉ.
Как только мы приехали, я сразу же взяла большую тележку. Тут было много всего, выбрать можно было все. Райан шел рядом со мной и тоже исследовал зал. Первое что я увидела это дорогая сумка от Chanel. Эбигейл не раз говорила мне и даже показывала ее. Я купила бежевого цвета и положила ее в корзину. Райан указала на стойку где стояли множество разных очков, а вместе с ними и часов. Я окинула взглядом помещение, не большое и не маленькое.
Молодая девушка стояла и мило улыбалась нам. Или моему парню? Райан вошел первым, а я пошла за ним. Девушка поприветствовала его и спросила чего он желает.
— Покажите мне вот те часы, — он указал рукой на предмет, девушка мило улыбнулась и достала часы. Когда она поставила их на стол, то «случайно» коснулась руки Райана. Он улыбался ей, вот придурок. Я скрестила руки на груди и смотрела прямо на эту девушку.
Белая блузка заправленная в ну очень короткую юбку, а передние пуговицы были открыты так, что если бы она нагнулась, то все не прелести можно было бы с легкостью увидеть. Волосы собрала в хвост, а на лице яркий макияж. Анна..ее зовут Анна.
— Эти часы очень дорогие. Но, они держат в себе много тайн. — как то с пафосом начала говорить она. — В Париже первые часы соорудил около 1300 года Пьер Пипенар. Но непрерывная практика изготовления механических часов берет начало в Италии в начале XIV века.
— Мне они очень нравятся. — Райан очень заинтересованного разглядывал часы. Девушка по имени Анна, наоборот смотрела только на него.
— Вы можете примерить их, если хотите, — он согласно кивнул, я же подошла ближе к ним. Девушка закатила глаза глядя на меня, а ему улыбнулась. Когда она надевала часы на его руку случайно дотронулась до пальцев. — Простите, я такая неуклюжая.
— Я беру их. — безразлично бросил мой парень, и повернулся лицом ко мне. — Как тебе? Нравится?
— Да, сойдет. — бросила я, даже не смотря на него.
— Ты чего? Что-то случилось?
— Ничего. Давай быстрей.
Он странно посмотрел на меня, я же закусила губу. Анна все это время смотрела на нас, и просто ухмыльнулась. Такая стерва. Она переложила часы в отдельную зеленую бархатную коробочку и вручила его Райану.
— Спасибо вам, приходите еще. — когда она отдавала пакет, то опять таки дотронулась до его руки, но с другой стороны это выглядело очень откровенно. Я сию минуту прижала парня к себе и поцеловала в губы. Краем глазам я увидела что девушка закатила глаза и отвернулась от нас. Я на последок оставила нежный поцелуй около губ и отстранилась.
Я взяла за руки Райана и потащила к выходу. Он остановил меня уже около парковки.
— Ты что приревновала меня к этой девушке?
— А что мне уже и ревновать нельзя? — язвительно ответила я. Он усмехнулся и схватив меня за талию прижал к своему телу. В одной руке он держал пакеты с подарками, а другой меня. Мы долго смотрели друг-другу в глаза.
— Я люблю только тебя и хочу лишь тебя одну. Как ты вообще могла подумать что я буду флиртовать с ней или что нибудь еще? Ты все еще не поняла мои чувства, так? — спросил он, я пожала плечами и прикрыла глаза. Может быть я и вправду сорвалась там в магазине. — Кайли, детка, ты мне нравишься, а все остальные для меня никто. Где бы я не был, я не хочу чтобы ты думала что я изменяю тебе. Я люблю тебя, мышонок.

И с этими словами он оставил поцелуй на моей шее, я же обхватила руками его за шею и прижала к себе. Мы обнимались около стоянки и люди проходившие мимо нас, улыбались нам. Как никак они видят такое каждый день. Все таки — Париж город любви.
— Если ты закончила с покупками, то пожалуйста поехали в отель. Иначе, я хочу взять тебя прямо тут. — прошептал мужчина, я засмеялась и прикусила его щеку. — Ты так сильно хочешь меня, что начала кусаться?
— Поехали в отель. — с таким же энтузиазмом проговорила я. Он схватил меня за руку и сразу же бросился к нашей машине. Всю дорогу я смеялась и видела его страдающее лицо.
Все таки с этим человеком я так счастлива.

Мой влюблённый футболист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя