5. нику в хозяева

1.2K 40 7
                                    

- я ещё подумаю и ближе к учебному году свяжусь с вузом. блин, а как мне жить тогда, хотя, если я сделаю уклон на работу, то смогу квартиру снимать. боже, как сложна взрослая жизнь, все надо продумывать самой. - я закрыла лицо руками и опустила его. куертов положил свою руку на мою ногу, поглаживал и говорил: ты не переживай так, мы тебе со всем поможем, если будут какие-то трудности. и на крайняк, если тебе будет негде жить, то ты всегда желанный гость для меня, тем более я один живу, скучновато бывает, и женщина мне в доме не помешает, хаха. - смущено сказал влад.

я убрала руки с лица и закинула голову наверх, чтобы остановить настигающие меня слезы.

- не вывозишь? может домой? - спросил обеспокоено влад.
- не, нормально. - отрезала я и сделала серьезное лицо, будто модель на неделе моды в милане. такая перемена настроения для меня нормальна, я даю себе слабину, когда я сама с собой, а тут так вышло, что, если бы я не остановила слезы, то влад мог быть вторым человеком, который бы увидел мою истерику, а первым был гриша.

мы приехали, я сама себе открыла дверь машины, влад подал мне руку, чтобы я ее взяла. я цокнула и недовольно положила свою ладонь в его и пошла вперед, но куертов стоял на месте, а после притянул меня к себе и обнял за талию.

- ты чего такая раздраженная? - спросил, смотря мне в глаза, влад. я убрала его руки с талии и сказала: ты границы переходишь немного.
- так, пока ты не объяснишь, почему ты в таком настроении, мы никуда не пойдем.
- да нормальное у меня настроение.
- нет, я в глаза не долблюсь и всё прекрасно вижу. я что-то не так сделал или сказал?
- нет, все нормально, давай об этом дома поговорим?
- хорошо, но единственное, что ты мне скажешь, виноват ли в этом я?
- нет, - я взяла за руку влада. - всё, пошли.

зашли мы в вип комнату мальчиков за ручку и на нас сразу направили камеру со стримом. в чате стали негодовать фанатки.

- ууу, это что такое здесь? - сказал с улыбкой кореш, но мы проигнорировали его. он перевел камеру на свое лицо и закатил глаза. - не хочет наша парочка разговаривать.
- враньё, - сказала я и забрала стрим. - лешка немножко врёт. привет привет всем! - я пошла обниматься с присутствующими, а за мной это делал влад. потом я подошла к нему и сказала, чтобы он поздоровался.
- дароу дароу дароу, как дела у вас?? - сказал он, а в чате отвечали. было пару комментариев плохих в мою сторону, но если на каждый из них обращать внимание, то можно свихнуться.

в планах машинный парк, а не семья и детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя