Глава 1

29 1 4
                                    

Конец лета приближался очень быстро. Молодой парнишка, одетый в лёгкую хлопковую рубашку и тонкие штаны, ходил по лесу собирая разные травы и коренья в небольшой мешочек, что держал в руках. Подойдя к очередному дереву он едва прикоснулся к нему и подался немного вперёд. Прикрыв глаза вдыхал сладкий запах дуба.
-Скоро рассвет...-ели прошептал он и улыбнулся. Гуляя дальше по лесу, парень наткнулся на капканы и пару убитых животных в них. Те это очень не понравилось. Подойдя к оленю, он сел на колени перед мёртвым животным и взяв в руку амулет, что всегда весел на его шее, второй прикрыл его глаза тихо шепча себе под нос:
-Упокойся же с миром, милое создание....-встав он отрехнул ноги от прилипшей к ним травы и пошел в сторону дома, так как, судя по этим животным, в лес уже пришли охотники. А ему очень не хотелось стать их жертвой.
Техён жил со своим отцом в хижине, в глубине леса, куда ни один охотник не заходил. Эти места славились дурными и опасными слухами. Водилась в них нечесть и чего только похуже. А по скольку их с отцом многие тоже не считали за людей, то они и решили жить там. Да и спокойнее. Зайдя в дом парень убрал мешочек с набранными материалами на стол и подошел к отцу, дабы разбудить того. Начинается новый день.
-Отец, вставай. Рассвет уже-парнишка немного потряс старшего и пошел готовить завтрак. Его мать умерла давно, от сильной лихорадки. Отец не отходил от неё ни на шаг, она увядала прямо у него на глазах. Все снадобья, которые мужчина давал ей, не помогали. Техён был ещё совсем маленьким и всё это он знает со слов отца. Пусть он и не видел своей матери, она всё равно жива в его памяти и её образ состроен из рассказов отца. Каждый раз когда он рассказывал о ней, горел глазами, но после это сияние сменялось скорбью на всём лице. Он безумно скучал по ней, но понимал, что никакая сила не способна вернуть ему его любимую жену.

В это же время в лесу два охотника ловили животных, чтобы часть перепродать, ведь в данное время спрос на хорошее мясо вырос, особенно среди свиты. Охотники очень ценились в королевстве Трейван. Их было не так уж и много, а особенно потомных. Чаще всего , те кто решил стать охотником, погибал в лесу, потому что забредал в запретные земли, куда даже опытные охотники старались не ходить. Каждый охотник семьи Чон, которая являлась единственной потомной семьёй охотников в королевстве, знал, как опасны запретные земли леса. Дурманящий запах, что манил любое живое существо. Кто ступил на эти земли, запах уводил как можно глубже в лес. Затуманивая разум это место заводило их глубоко в свои места, где на беднягу нападала разная нечесть. Не оставляя тому шансов на выживание. А души людей оставались неупокоеными, от чего становились такой же нечестью как и другие, заманивая и убивая заблудших путников. Чонгук знал эту сказку наизусть, ведь отец постоянно пугал его ею перед сном, в надежде, что его сын никогда не сунется в запретную часть леса. Но Чона очень манила и привлекала запретная земля. А больше всего его привлекала идея узнать, что за сила такая, что завлекает и убивает каждого, кто ступит туда. Но время шло и парень вырос. Отец обучал его мастерству боя и тайным знаниям обнаружения и поимки разной нечести. Готовил своего приемника. Чон же принял свою судьбу и не стал ей противиться.
Идя к месту установки капканов, Чонгук прислушивался к каждому шороху, ведь они были очень близки к месту, о котором ему рассказывал отец. Но не смотря на то, что парень не очень был напуган старыми сказками, он всё же держал ухо в остро. Всё может произойти. Первое правило охотника, никогда не расслабляться в лесу и всегда быть на чеку. Увидев несколько животных, что были пойманы с помощью капканов, парень невольно улыбнулся. Долго они с отцом спорили о том, что идея Гука с капканами бред. Но сейчас парень был рад тому, что удалось поймать животных по его плану. И тогда отец решил провести сыну испытание. Кто из них словит животных больше по своему плану. Подойдя к оленю, Чон присел на одно колено, чтобы снять ловушку, но нахмурился увидев закрытые глаза животного. В голове парня тут же возникли воспоминания разговора с отцом: "Запомни сынок, животные перед смертью всегда с открытыми глазами. Если же их глаза закрыты, то тут кто-то проходил. И не исключено, что это может быть ведьма или колдун."
-И кто же ты....-парень начал осматривать местность, но вдруг под ногами заметил немного рассыпанных трав, а от них следы в запретные земли. Встав он забрал капканы и оставляя оленя пошел на место встречи с отцом. Других пойманых животных он забрал.
Минуя одинаковые пейзажи деревьев, парень, что был одет в обычный комплект охотника, никак не мог понять, кто же это мог быть. Ведьма? Может колдун? Одно точно ясно, этот неизвестный был там намного раньше Чона. Капканы парень установил прошлым вечером, а судя по следам, тот, кто там проходил, был там за несколько часов до прихода парня.
-Если рассуждать логически, то мы с отцом выдвинулись с рассветом в лес. Были мы уже в нём, когда солнце ясно светило. А неизвестный был там явно до рассвета....- в раздумьях Чонгук дошел до нужного места и стал ждать отца с его добычей. Сегодня у Гука что-то вроде испытания "Сможет ли он добыть еду сам". В это испытание входила не только охота, но и торговля на ярмарке. Глупость, подумают многие. Но Чон старший таким образом хотел научить сына выживать.

-Техё~на, я в город собираюсь. Тебе что нибудь нужно?- мужчина начал собираться и в первую очередь надел на себя плащ с капюшоном.
-Я с тобой хочу! - парень ту же подорвался и подошел к отцу.
-Нет.
-Ну отец! Я уже давно вырос, мне 20 лет в конце концов! Я хочу хоть немного вдали от леса побывать! - Кима переполняли чувства, ведь он ни разу не был за пределами леса. Отец очень боялся за него, по этому никогда не разрешал выходить в город. Смотря на отца молящими глазами, парень увидел, как его лицо смягчилось.
-Ладно...одевайся. Только без самоволки! Делаешь строго то, что я скажу! - мужчина строго пригрозил ему.
-Хорошо отец!-счастливый, словно ребенок, парень поспешил нацепить на себя плащ. Двое колдунов выдвинулись к городу и были там уже ближе к обеду. Для младшего словно открылся новый мир. Они гуляли по ярмарке, отец парня приобретал пищу и некоторые элементы одежды. Техён же шел рядом и не упускал возможности рассмотреть, что же есть в других палатках. Когда они подошли к торговцем мяса, где продавали не только разделанные куски, но и целые, необработанные туши, Те стало не по себе. Особенно из-за того, что пару зверей он узнал. Парень тут же спрятался за отца, чего не мог не заметить молодой продавец, что стоял рядом с высоким мужчиной.
-Ни разу животных мертвых не видел что ли? - спросил немного грубо статный мужчина, складывая руки на груди и смотря на парня, что прятался за отцом.
-Он просто со мной первый раз пошел, ни разу не видел, как это всё выглядет.-Ким старший немного улыбнулся, но лица своего так и не показывал выбирая мясо.

Чонгук внимательно изучал парня, стоя сбоку прилавка, что позволяло рассмотреть его за спиной отца. Парнишка отчаянно сжимал плащ старшего и смотрел в пол. В отличии от него, Те не так тчательно скрывал своё лицо, что позволило Чону рассмотреть некоторые черты этого незнакомца. Которого он уже поставил в список возможных кандидатов, кто мог быть у того места с животными. Техён же, заметив на себе пристальный взгляд со стороны, немного фыркнул в сторону парня.
-Чего уставился!?....-слегка по детски и так мило проговорил парень.Будто его обидели и он надулся. Ким поднял голову и взглянул на парня, что давало Чону полный обзор на его лицо.
-Ничего-парень всё так же продолжил смотреть на того, изучая его черты. Но заметив, что того вогнало в краску, решил всё же отвести взгляд, перед этим одарив незнакомца ухмылкой. Вскоре колдуны ушли из города.

По дороге домой Техён всё не мог перестать думать о том парне. "Почему он так смотрел? Он знает кто я? Хотя нет...может просто догадывается...Главное, чтобы ничего плохого не случилось...Блин! Техён! Главное правило при выходе к людям ты забыл напрочь!!!! Первое и главное правило: не приченять вреда людям и при встрече с ними никогда не показывать своего лица....какой же я дурак...."

КолдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя