Куст кое что написал на листочке. Но потом он посмотрел на меня задумался и ещё стал что то дописывать.
Мне было немного страшно, а скорее волнительно.
Потом кустик дал мне тот листочек. У него очень красивый подчерк. Как у писателей. Я прочитал что там написано. На лице невольно появилась широкая улыбка.
Там было написано:
"Я очень рад тебя видеть♡!!! И я очень сильно скучал, у меня к тебе так много вопросов, и один из них, зачем ты подошёл к такому изгою как я?"Я посмотрел в глаза а точнее в очки зелёнки.
(П)-Если честно то я хочу начать общение с тобой. Мне очень жаль что я за тебя не заступался. Прости меня.
(В)-...
Вару снова достал листочек.
Он писать минуты 3-4 иногда смотря на меня.
Потом он снова отдал мне листочек но я не успел на него посмотреть как к нам подошёл директор этого кафе и сказал что они закрываются.
Я помог зелёнке собраться и когда я взял своё недопитое кофе мы вышли на улицу.
Я уже и забыл про тот листочек.
(П)-Вару, где ты живёшь?
Зелёнка снова достал листочек и записал свои адрес. Это было достаточно далеко и я решил его подвести.Было уже очень темно и я только приехал домой. Мы с зеленью обменялись номерами и я уже решил ему написать.
Куст:)
(П)-Привееет, это я, Пик.
(В)-Приветик^^Мы достаточно долго переписывались и решили завтра пойти в какое-то кафе.
Уже было поздно и я лёг спать перед этим пожелав спокойной ночи зелёнке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький(2)
FanfictionЭто продолжение фанфика "Новенький", для тех кто просил💕 Простите за ошибки