оставив миски на стол и достав палочки Ацуши и Рюноскэ начали с аппетитом кушать лапшу.
Ацу: -мм.. я готов съесть 7 мисак, я такой голодными..
Сероглазый задумался о том чтобы отдать Ацуши свою порцию, ведь сам мог и поесть прошлый ужин, который остался в холодильнике.
Аку: -будешь? -подвинул свою порцию.
Ацу: -нееет не надо, ешь сам. -Ацуши отказался есть еду которую предложил ему Рюноскэ.
Аку: -почему не будешь?
Ацу: -просто не хочу, ешь сам, тем более ты не ужина.
Аку: -ну ладно.. -Рюноскэ почувствовал какую-то жалость к Накаджиме..Акутагава продолжил есть, Накаджима уже поел потому что ел с большим аппетитом и чесно он из-за этого был чуть чуть грязным. После того как все поели Рюноскэ ушёл в спальню (в спальне было 2 кровати и маленький диван).
Сероглазый прилёг на свою кровать и начал листать ленту соц сети и новости в стране. А тот момент беловолосый пошёл в душ. Когда он вернулся то тоже лёг на кровать.
Ацу: -ох.. я такой уставший..
Аку: -ложись спать, завтра мы работаем во вторую смену.
Ацу: -хорошо. Тогда выключить свет?
Аку: -да.ПРИМЕРНО КАК ВЫГЛЯДИТ КОМНАТА!!!
(делала сама)
Ацуши накрыл себя одеялом и начал засыпать. Его голова была повернулась в сторону Рюноскэ, и полу закрытоми глазами он пасматривал на него. Он почему-то думал о том какое у Акутагавы красивое лицо и строгий взгляд. Он был достаточно симпатичен Ацуши.
Ацу: -какие были твои родители?
Аку: - к чему вопрос?
Ацу: -ну просто интересно какие родители были у тебя, особенно мама.
Или на кого ты больше похож?
Аку: -я не помню.. так что я не знаю на кого я похож..
Ацу: - ладно теперь точно спать. -блондин уснул.
Акутагава был взволновом таким вопросом.
Мысли Аку: зачем ему это информация, тем более про красоту? Я что такой симпатичный? Ладно без разницы я тоже уже хочу спать.
Рюноскэ уснул с теплом на сердце.Уже на утро Ацуши разбудил Акутагаву и они пошли в кофе которое было на другой стороне улицы(они всегда туда ходили завтракать, когда есть время). Перейдя дорогу они зашли здание, сели за свой стол куда в основном садятся. К ним подошла официантка и просила заказ.
Аку: -можго пожалуйста два экспресса?
Официантка спросила что ещё на то Ацуши ответил.
Ацу: -можно два пудинга?
-без проблем, скоро принесу!!Когда еду им всё таки принесли то они оплатили и быстро поели ведь уже было 14:45 и они походу опаздываю.
Быстро сев на автобус который по везение подъехал в вовремя, они уехали в сторону агентства.°•~>>>за ошибки не надо бить танками...<<<~•°
Я буду делать 4 главу не в скором времени...
Поставьте пожалуйста звёздочку💖😾
Это будет меня мотивировать писать дальше♡》》》