Жизнь никогда не было лёгкой. Шиганшина. Не особо крупный город, но гнилья в нём предостаточно. начиная от мелких краж заканчивая полным беззаконием. Застать здесь военную полицию можно было только в двух случаях: пьянки либо же они действительно работали. Вот только под словом "работа" скрывались попытки повесить на любого прохожего какое либо дело, что бы в итоге получить денежную премию. Неважно виноват человек в содеянном либо вообще понятия не имеет о произошедшем.
Юки ненавидела и презирала их всем сердцем. Она была чиста душой и ей вовсе не по нраву такое поведение. Но что она, 13 летняя девочка, могла сделать против "влиятельных шишек". К сожалению ничего.***
Одним прохладным летним утром она вышла прогуляться к центру города и обратно. Делать было нечего от слова совсем. Все домашние дела она переделала ещё вчера, а еда была на маме. Если честно, гулять не особо хотелось, но делать и вправду было нечего. Проходя мимо лавок с фруктами, девочке приглянулся один сорт яблок.
-Здравствуй, милочка, что нибудь подсказать?-подошёл продавец и любезно стал показывать по очереди яблоки.
-Вот, вот эти не плохие, давайте мне пару штучек. -решив все же взять немного домой девушка начала доставать кошелек, но ее прервал сумасшедший поток ветра и гул. Резко развернувшись она увидела то, чего не видели люди уже более ста лет.
-Твою мать... да не может быть..
Не веря своим глазам Юки смотрела на огромное чудовище, что было выше мать его стен!
-Колоссальный... это что, титаны...стоп. Титаны в городе?! мама!
Совершенно забыв о яблоках и не обращая внимания на всю суету, что охватила город, она неслась к своему дому. К единственному человеку, что остался у нее.
-Нет..нет..нет, нет, нет! мама!
То, что она увидела прибежав к месту, что раньше называла домом, невозможно описать. Здание было сломано и казалось вот вот сложится как карточный домик. Но было кое что куда страшнее среди всего этого хаоса. Мама. Она лежала под завалами и почти не подавала признаков жизни.
-Мам! Ты меня слышишь? Что с тобой?-Не медля ни секунды девочка подбежала к своей маме и начала отбрасывать обломки здания с почти не живого тела.
-Юки...солнце... тебе нужно бежать. Оставь меня, мне уже не помочь.. я не чувствую половины тела.. кажется его раздавило.
-Нет...мама, я не хочу тебя оставлять..
-Но нужно, Юки, я хочу что бы ты жила, я хочу что бы у тебя жизнь сложилась куда лучше чем у меня, но для этого тебе нужно бежать. Просто помни, я всегда с тобой, я тебя люблю больше жизни и ничто не изменит этих чувств. Я всегда буду рядом..а теперь беги и не оглядывайся!
-Я тебя тоже люблю, мам..
-Со слезами на глазах девочка последний раз обняла тело матери и бросилась бежать.***
-Что было дальше я не помню, все как в тумане. Воспоминания начинаются только с того момента, как я села в лодку к вам.
Уже частично смирившись с тем, что я уплываю от дома и возможно никогда его больше не увижу, я решила рассказать эту историю 3 подросткам с которыми я познакомилась в эвакуационной лодке. Их звали Эрен, Армин и Микаса.
-Мы оказывается так похожи.. у нас тоже маму...придавило..
Стиснув зубы и подняв голову вверх что бы не заплакать сказал Эрен.
-Мне жаль. Я понимаю какого это, поэтому не волнуйся, я не буду донимать вопросами, но один вопрос мне не даёт покоя.. что делать дальше. Как жить вообще..
-Лично я, вступлю в разведкорпус и поубиваю всех грёбаных титанов! Я отомщу им за всех!
Громко и эмоционально стал кричать Эрен. На его лице было не трудно увидеть злость, в перемешку с болью и разочарованием.
-Эрен, это опасно, но я вижу годы идут, а ты решение не меняешь.. в таком случае я пойду с тобой. Я не оставлю тебя одного.-Вступила в диалог Микаса. Молчаливая и отстраненная девушка, но когда она говорила про то, что пойдет за Эреном в ее взгляде читалась нежность, но в тоже время страх. За себя или за этого паренька уже не знаю. Слишком сложно понять что в голове у этой дамы.
-Ну а ты, Армин, куда пойдешь?
-Эм.. ну наверное тоже в разведку. Я хочу быть полезным для человечества, тем более вы туда пойдёте, мне будет легче, ведь вас я уже давно знаю. Кроме Юки..но мне кажется ты очень хорошая и ты нам не враг. Кстати, куда ты будешь идти? Все кроме тебя уже ответили.
-Ответ прост - разведка. Я тоже горю желанием отомстить этим тварям. Не только за маму, но и за все человечество, что живёт под гнётем этих уродов вот уже несколько сотен лет.
-Надеюсь у нас все получится. О, смотрите, мы почти приплыли.
И правда. на горизонте уже были видны очертания города.
-Я тоже на это надеюсь...--------------------------------------------------------------
И так, всем привет. Это мой 2 по счету фф, но первый я за таковой не считаю, уж слишком ужасно он был написан:_) надеюсь вам зайдет эта история и она найдет отклик в вашей душе. критика приветствуется в любом виде. мне важно знать что вам не нравиться в истории что бы в дальнейшем исправляться. эта часть маленькая тк это только вступление к основной истории. дальше главы будут больше. также надеюсь на ваши комментарии и оценки) постараюсь вас радовать новыми главами как можно чаще😋 увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
борьба за счастье.
Fanfictionчто будет, если в один момент рухнет всё? вся твоя прежняя жизнь окажется в прошлом. с наступлением рассвета прийдется выбирать свою дальнейшую судьбу. будет ли это легко? определённо нет.