Привет-привет, малышки стэй!! 💓💓
Я решила начать с чего нибудь милого! Так что вот!) .
~Как вы спите~
Давайте начнём! 💖
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△• Бан Чан
Если так подумать, то он не всегда приходит домой и девушка ложится спать одна. А уже в ночь, приходит Чан и ложится рядом, целует Т/и в лоб (если лицом) или в макушку (если спиной), и потом обнимает.
Но бывают дни, когда Крис приходит раньше и они засыпают вместе. В больших объятиях Чана, т/и всегда лежит на его груди или утыкается в неё. А парень тем временем, наслаждается временем и запахом любимой, зная, что уже завтра им придётся разлучиться до самого долгожданного вечера, во время которого они смогут насладится присутствуем друг друга.• Ли Ноу
Кошатник в первое время отношений не могу привыкнуть, что на кровати кроме Суни, Дуни и Дори, появилась ещё одна персона. Но из-за этого он всё ещё забирал на кровать кошек, а сам укрывал объятиями девушку, что уже хотела погладить котиков.
— Вообще то, здесь есть ещё один большой кот, который нуждается в ласке и любви, так что пожалуйста начинай - говорил парень почти всегда перед сном.
А т/и с удовольствием целовала лицо парня и тискала в объятиях.
• Со Чанбин
Со приходит домой очень уставший (как и все мемберы конечно) и первым делом он идёт на кухню, чтоб поужинать с возлюбленной. А после ужина может быть комфортный совместный душ и естественно большая, мягкая, чистая кровать. Где оба заваливаются, укрываясь большим одеялом. Перед тем как провалиться в сон, пара кратко и незамысловато рассказывает, что приключилось за день, позже идут поцелуи и нахождение нужной позы. Ведь она может быть совершенно разная. Либо по разные стороны кровати, либо вместе в обнимку так, что клещами не оторвешь.
• Хван Хëнджин
Когда Джин возращается домой он сразу идёт в душ, а после душа как настоящий принц , идёт к своей принцессе, которая уже ждёт его в постели. Занырнув в объятия т/и, Хëнджин утыкается в грудь и через какое-то время можно услышать сопение и так, под мелодии Хвана, девушка засыпает.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Не сильно большая, но скоро вас ждёт макнэ-лайн!!
Всего хорошего ^^
Пока пока, малышки стэй!! 💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
ФанфикДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.