- Та пойду я, пойду, - я засмеялась и Нэнс подхватила мой смех.
- Ну что, идём?
- Да, пошли со мной на второй этаж, я подкрашусь немного и можем идти.
***
Проводив Нэнси домой после прогулки, я зашла домой чтобы позвонить Стиву и предупредить о том, что я прийду сегодня к нему.
От лица Стива:
Меня разбудил звонок телефона и я быстро вскочил с дивана и направился к телефону. Подняв трубку я услышал голос Стейси.
- Алло? Стив, ты как?
- Да, алло?
- У тебя всё в порядке?
- Да, всё хорошо, - я отвечал немного сонным голосом и, кажется, Стейс это заметила.
- Ты спал что-ли? - я услышал будто девушка насмехается надо мной из-за этого. - Стив Харринтон спит днём?
- Да, уснул на пару часов так как не выспался и переживал из-за кого-то, кто трубку не брал до часу ночи и, да? - я посмеялся.
- Ой, можно подумать ты прям так переживал, что уснуть не мог, - блондинка фыркнула в трубку и резко замолчала.
- Может не поверишь, но да, - я думаю, на лице девушки в тот момент появилась улыбка. Я даже уверен в этом.
- Я подумала о твоём предложении и думаю, что я не против посмотреть кино сегодня у тебя, - блондинка хмыкнула.
- Эм, отлично, тогда приходи в 7, адресс думаю ты помнишь.
- Ладно, тогда скоро буду, - я почувствовал улыбку девушки сквозь трубку и сам невольно улыбнулся.
Я хотел уже сбросить звонок, но тут же вспомнил о кое-чем и решил спросить Стейси:
- О, эй, Стейс, а какой фильм будем смотреть? - девушка помолчала немного, а потом начала:
- Выбери то, что тебе нравится, - и сбросила трубку.
От лица Стейси:
Было уже начало седьмого и я решила пройтись пешком к дому Харрингтонов. Это занимает не больше пол часа от моего дома, поэтому я вышла раньше, чтобы захватить по дороге кое-что.
***
"С чем он так долго возится, что уже 5 минут не может открыть мне дверь?", - я рассуждала о том, с чем так парень может долго копошиться. - "Наверняка опять свою шевелюру укладывает, как же без этого?..", - пустив тяжелый вздох, я продолжила стоять и ждать пока шатен откроет мне эту чёртову дверь. И я уже не на шутку начинала злиться. - "Что так можно долго делать?", - и ещё раз позвонила в звонок.