Песня к главе: «MACAN - Останься образом»
— Помнишь, как мы представляли себе рай?
— Помню, как ты его представляла.
— А ты как его представлял?
— С тобой. В любом месте, в любое время... лишь бы с тобой.«Грозовой перевал»
Стоя в церкви и слушая прощальную речь, брюнетка еле стояла на ногах, но и сесть ей не позволяла совесть, она знала, что не выдержит, знала, что слёзы польются градом, а сердце вероятно перестанет биться...
Он стоял рядом и придерживал ее за талию, они оба молчали, единственное было слышно ее всхлипы.
В какой-то степени, они считали себя виноватыми в случившемся...
«А вдруг это карма от небес? За то, что они совершили такой грех, между ними вспыхнула запретная любовь. И возможно, именно из-за этого, их ударила мгновенная карма... сейчас, в их мыслях было все что только можно представить...»
Попрощавшись с родителями, взглянув на них в последний раз, они ушли, покинув кладбище.
Он крепко обнял ее, давая всем эмоциям выплеснуть наружу.
- Я рядом, Мэдди. Я никогда тебя не оставлю. - Проговорил он ей на ухо, и именно благодаря этим словам, она не упала с того самого обрыва, не покончила жизнью, как хотелось сделать это, прямо после этого дня.
Ей было незачем жить, ведь в этом уже не было смысла. Она и так была одинока, и так она была разбита, и потеряв самое драгоценное, ей правда не оставалось ничего, как покончить с жизнью...
Они ехали в машине и оба молчали, Джаспер всячески пытался начать разговор, но у него не получалось, тогда их тишину нарушила Мэдисон.
-Я не верю, что они могли сами попасть в аварию... просто, не верю.... - проговорила она и взглянула на брата
- К сожалению, никто из нас не знает, что будет завтра, Мэдисон. Никто, не знает, чем обернется завтрашний день. Жизнь слишком непредсказуемая...
- Может, это было мщение Свыше из-за того, что мы с тобой согрешили? Перешли эту грань дозволенного? - Проговорила она со слезами, чувствуя, как душа разрывается на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банды Ночного Гонконга |18+
Romance- Какого это рискнуть всем и пойти ва-банк ради мести? Я пошла на всё, чтобы встретится лицом к лицу с тем, кто отобрал у меня самое дорогое - семью. Он не знал о моем существовании, зато я, знала о нем абсолютно всё... О нем пишут легенды, он без...