POV Сэйнт.
Во что я только что ввязался? Думаю я, глядя на закрытую дверь. Что он имел в виду, когда говорил, что меня ждут острые ощущения? В голове так быстро проносятся вопросы, что у меня нет времени остановиться и вздохнуть. Внезапно телефон вибрирует, и, посмотрев вниз, вижу сообщение от Зи.
Зи: Я заеду за тобой в 8, будь готов. Тебе не нужно одеваться модно, просто удобная одежда. Увидимся позже😉
Сэйнт: Хорошо...
Я улыбаюсь тексту, издавая лёгкий визг. Меня прерывает стук в дверь. Входит одна из моих сотрудниц с кем-то, кого я действительно не хотел видеть.
— Сэр, этот человек хотел бы встретиться с Вами.
Она быстро поклонилась и оставила меня наедине с Пертом.
— Значит, у тебя есть своя собственная кампания. Я не могу поверить, что то, чем ты раньше занимался ради халявных денег, на самом деле превратилось в бизнес, — говорит Перт, садясь. Я поднимаю бровь, удивляясь, почему он вообще здесь.
— Что я могу для Вас сделать? — спрашиваю, понимая, что мне всё равно нужно быть профессионалом на работе, даже если я босс и владелец.
— Я хотел бы нанять тебя, — произносит Перт с улыбкой. Я чувствую, что моя бровь поднимается в вопросе. — Мне нужен компромат на конкурирующую кампанию, поэтому мне нужен кто-то внутри. Они выходят из-под контроля, крадут моих клиентов и тому подобное, поэтому мне нужно, чтобы кто-то принёс мне компромат на них, чтобы их уничтожить.
Это не противозаконно, скажем так, однако я не рекламирую подобные вещи.
— Мне нужно будет подумать об этом, — бормочу, печатая на компьютере. Я набираю кампанию Перта, чтобы посмотреть, кто может составить ему конкуренцию, первое, что появляется, — это кампания MS, я поднимаю голову и смотрю на Перта, который спокойно ждёт. — Хм, сделки не будет.
— Почему нет? — скулит Перт. Боже, я действительно встречался с этим человеком? У меня есть свои причины, главная из которых заключается в том, что на одной из фотографий Зи стоял там со своим неулыбчивым лицом. — О, точно, я забыл, что твой «парень» там работает. Значит, из-за этого ты не возьмёшься за эту работу?
— Зачем мне делать что-то, что повредит моим отношениям? Я — это не ты. А теперь, если у тебя больше ничего нет, уходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный помощник.
FanfictionГалф Канавут - интроверт, который неохотно устраивается на работу в кампанию MSS в качестве личного помощника. Получив работу, он заканчивает тем, что спит со своим боссом Мью Суппаситом после того, как напился. Как всё обернётся для двух мужчин? Пе...