7 часть

7 0 0
                                    

-Надеюсь)

Итан соврал. Он не пошёл к специалисту. А обратился он когда было слишком уж поздно. Тогда прошло уже 7,5 месяцев. Боли усиливались. Обезболивающие препараты перестали помогать. Когда обратился, ответ последовал неутешительный. Рак. В тот момент Итан даже не знал, что и делать. Лечиться уже поздно. Последняя стадия. Жить ему 2-3 дня. Как так? Только, что же все началось. Все же было хорошо. Знакомство с Агатой. Начало совместной жизни. И тут такое.

Агата знала о его визите к врачу, и ждала лишь только хороших вестей. Но нет. Вернувшись парень не сказал ни капли правды. Сказал, что просто простыл. Якобы это лечится. Девушка успокоилась.

Их последнии дни вместе были полны нежности и романтики. Итан устроил ей романтический ужин в дорогом ресторане Рима. Буквально на следующее утро Агата оказалась в кровати одна. Дверь в ее комнату, как она и любила была заперта. Обычно если Итана не оказывалось в кровати, варианта два: в студии или готовит завтрак на кухней. Девушка поднялась с кровати, прошла на кухню. Там никого. Позвонила на телефон-лишь одинокие гудки и автоответчик. Кое-как себя пересилив она поела. Поев пошла в комнате. В комнате на ее столе лежали какие-то бумаги. Лист с его заболеванием, прописка его квартиры на неё, и одинокий розовый листочек.

«Ciao, mia piccola. Помнишь, я жаловался на острые боли в груди? Ho non so come dirtelo...
у меня рак. Извини, не хотел расстраивать тебя. Лечиться было уже поздно. Я принимал всё что нужно, но эти лекарства не лечили, а лишь только обезболивали. Глубокой ночью, когда ты уже сладко спала, я запирался в ванной. Тихо от бессилия плакал и горевал, от волнения за тебя.

Спасибо большое, за все счастливые моменты проведённые вместе. И извини меня если чем обидел тебя. Любил, люблю и буду любить тебя, где бы я не был.

Tuo carino Ethan. Ciao mia amato sole. Ti amo...»

Спохватившись Агата, схватила сумку висевшую на крючке и поехала в главную больницу, написанную на том самом листе. Найдя нужную палату, она открыла дверь и быстро забежала. На койке лежал ее возлюбленный Итан. Холодный, бледный, с кучей аппаратов вокруг. Девушка присела рядом. Еле сдерживая слёзы, начала с ним короткую беседу. Рассказывая о том как сильно она его любит,позади себя услышала тот самый злосчастный писк аппарата. Больше она такого не выдержит.

Она обняла как он когда ее,тело парня. Пульса не было. Девушка упала на колени,рыдая. И крича: tornerai da me,prego,tornerai. Imploro,tornerai. Non lasciarmi...per favore...imploro...Ethan. Tornerai.

🎉 Вы закончили чтение Lui è non immortale 🎉
Lui è non immortale Место, где живут истории. Откройте их для себя