Хоукинс
Время 11:13
*От лица майка*
Утром я пригласил всех к себе, так как сейчас лето и делать мне нечего.
Время 13:06
Всё были уже в сборе.
Макс-да ладно Майк, ты что позвал нас сюда чтобы показывать нам свое грустное лице-начала макс.
Дастин- да Майк, нам всем их не хватает, но мы не делаем лицо будто мы больше их не увидем-дастин тоже начал возрожать, а лукас видемо решил продолжить.
Лукас-Майк, если макс прова, то я думаю нам незачем здесь быть.
Майк-да вы просто не понимаете! - я уже начал срываться.
Макс- Майк! Это как раз ты и не понимаешь, прости конечно что я тебя сейчас не поддержу но ты поступаешь глупо.
Дастин-если вы расстались это не значит, что ты больше не кого не найдёшь.
Макс- если вы расстались это значит она не твой человек.
Майк-не мой человек!? Что за чушь! Мы встречались 3 года, а она уезжает и бросает, я конечно не виню её за то что она уехала..
Лукас-майк она не твоя собственность.
Дастин и макс-да! - проговорили они в один голос.
Макс- Майк пойми она тебе не собачка чтобы быть с тобой всегда.
Майк-я знаю что она не собачка-я начал успокаиваться.
Макс - просто пойми что нам всем их не хвотает-макс погрустнела.
Дастин- ненси тоже не хватает джонотана, но она держится и принимает тот факт что они ещё у видятся
Лукас- мы все ещё увидем их и даже не один раз)
Майк - ладно простите меня, знаете пойдёмте в 𝚜𝚝𝚊𝚛𝚌𝚘𝚞𝚛𝚝
Дастин-оо да давайте погуляем, как раз развеемся).
*Тем временем у оди с уиллом в колифорнии*
*От лица оди*
Я сидела в своей комнате и рисовала, я рисовала одного и того же человека, вы можете подумать я рисую майка или хоппера, но НЕТ, я рисовала уилла, я не знаю почему именно он, за то время как мы в Калифорнии мы сильно сдружились, иии кажется он мне нравится.
*От лица уилла*
Сейчас я сижу в своей комнате и думою только о ней. Спросите о ком я думаю, а я вам отвечу я думою о.. ОДИ, да именно о ней. Она прекрасна, она красивая, храбрая, милая, честная, у меня просто нет слов, она настолько прекрасна, что просто я умираю при виде её. Я много думал о том, есть ли у меня шанс, но я в это не уверен, я думаю ей нравятся парни как Майк или типо того.
*От лица автора*
Время обеда:
Джойс не было она уезжала по делам, ну а джонотон решил подрабатывать.
Оди и уилл вышли из комнаты.
Оди и уилл - ой я а как раз к тебе.
Оди - ой
Уилл-прости
Оди - да ничего, мне тоже нужно было бы извинится)
Ребята покраснели.
Оди- ну что пойдём на обед?
Уилл - о да точно, пойдём).
Ребята спустились на первый этаж достали еду и принелись за обед.
______________________________________
Вот такая часть у меня вышла😉
Я надеюсь вам интересно😛
Следуйщая часть про 001😗
Обнимаю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 001
De TodoИстория 001 Жизнь девушки которая живёт в лаборатории, и только мечтает чтобы выбраться из этого ада. Жизнь Хоукинса на волоске и только она и её близкие смогу помочь небольшому городку