Часть 1

5 0 0
                                    

          Я уверенной походкой шла по коридору университета по направлению к буфету. Давно пора сесть и перекусить: две перемены до этого пропустила, помогая в подготовке завтрашнего мероприятия. Да, напряг не как у первокурсника, но меня всё устраивает, особенно автоматы в конце года.

Несмотря на то, что сейчас день, в коридоре привычно темно. Сама атмосфера может показаться мрачноватой, но я такое обожаю. Каждый день, как в первый, засматриваюсь на всё, что окружает меня в этом храме знаний: от строгих серых стен, покрытие которых оформлено в стиле короеда, до витражей на окнах. Зато зелени во всем здании было хоть отбавляй: комендант очень любит растения.

- Все быстро по кабинетам! – крикнул президент студсовета, оповещая об ожидаемом приезде какой-то там очень важной комиссии.

В своей привычной манере я быстро выполнила указание и направилась к кабинету, но внезапно подошедший доселе не знакомый мне человек остановил. Я была уверена, что ни разу не видела его в пределах нашего учебного заведения за этот учебный год.

- Григорий Алексеевич, давайте всё спокойно обсудим... - начала завуч, появившаяся неподалёку.

- Тихомирова? – игнорируя слова женщины, проговорил мужчина, видимо, обращаясь ко мне.

- Да, - стараясь сделать голос менее дрожащим, ответила я, будто бы даже в собственной фамилии не была уверена.

- Хорошо, - пробормотал он и повернулся к высшим лицам этого университета.

- Вы уверены?

- Не делайте вид, будто бы я когда-нибудь не был уверен в своих решениях, - отрезал незнакомец.

Мельком оглядев его внешний вид и проанализировав всю сложившуюся ситуацию, я решила, что это какая-то очень важная шишка, хоть и возраст его не превышал тридцати пяти. Плечи широкие, кожа немного смуглая, думаю, просто загар. Грудь вздымалась мерно, будто и не было этой маленькой, но быстрой пробежки до меня, и непонятных, вероятно, многим присутствующим мыслей в его голове. Выражение лица оставалось строгим и даже немного уставшим. Этот мужчина умел держать себя в руках, но хотел ли?..

- Скажите, пожалуйста, что всё это значит, - наконец подала голос я.

Возможно, завуч хотела меня заткнуть, но мужчина всё же услышал и решился объясниться. Нет, не правильно. Такой оправдываться и объясняться не будет. Назовём это «решил пояснить мне, ничего не соображающей студентке, зачем его такая важная персона снизошла до моей бренной туши». Ну и что, что пафосно? Зато отражает действительность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи её болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя