8 глава.

416 24 22
                                    

*В департаменте*

Мы с Коннором написали отчёты примерно за час,после этого нас отпустили. Я не совсем хотела домой,нет,ну хотела,но посмотреть на ночной Детройт тоже хотелось бы. Поэтому мы сели в машину,я держала курс в одно местечко...

—Детектив,куда мы едем?— Спросил Коннор.

—Мичиган-авеню. Там детская площадка,а рядом аллея,вот туда мы и едем.

— Понял.

Спустя 10 минут мы были на месте.

—Ладно,пойдем. Посидим немного и домой. — Коннор вышел из машины,следом я.

— Ой,щас,подожди. Я воды себе куплю,тут магнит недалеко,подожди здесь,ага — -он мог бы пойти со мной,но таскать его из за бутылки воды незачем,если он может посидеть на лавочке.

— Хорошо,я буду здесь. — он улыбнулся и я пошла в магнит.

Ну, Коннор там не один,куча народу собирается каждый день на этой аллее,центральная улица и все такое,тут все самое интересное. Качели, фонтаны,музыка играет,площадка недалеко.
Ну а я что? Я пошла в магнит.
Купив воду,я пошла обратно,и...Чё? Это что такое?

Спокойствие...

На обратном пути я увидела как какая то чертова стерва подсела к Коннору и подлизывалась...Я конечно все понимаю,но вот так,с незнакомым мужчиной? Даа...Не боятся девочки,не боятся...

—Эм...Извините,вы бы не могли встать,это мое место. — утвердительно сказала я  этой девушке,смотря на нее со спокойствием снаружи,но как я хотела её расхерачить...А Коннор сидел рядом,и не понимал,что происходит.

— В смысле,твое место? Тут написано? — Она смеет мне говорить такое с насмешкой? Хах,нарвется...

— Извините,мисс,но это место и вправду занято. Не могли бы вы уступить? — вежливо попросил андроил.

— Оу,маленький Коннор,ты ведь не будешь против,если вместо нее я тут посижу? Нам будет весело...— подкатывала незнакомка.

Блять она обкуренная? Щас так никто не подкатывает,уже не модно.

— Так. Либо ты встаёшь и уходишь от Коннора,либо я набиваю твое ебало,и ты все равно встаёшь и уходишь от Коннора. Что выбираем —-Я посмотрела на нее с улыбкой,ожидая выбора,весело будет,если не согласится уйти с миром.

— Ты мне ебало набьешь? Да кто ты такая? Ты его девушка? Он же андроид — засмеялась стерва.

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя