Когда девушка шла через какой-то двор её кто-то начал звать как кошку, но её мозг на данный момент вообще не соображал
?? : кис-кис-кис красотка иди сюда
М: вы мине? - слегка пошатнувшись девушка остановилась
?? : да, иди сюда тут такой же есть красивый котенок как и ты
М: котёнок? Люблю котят..
?? : вот иди сюда. Смотри какой маленький, не хочешь забрать себе?
М: хочу
?? : так иди забери
М: хорошо, подождите. Смотрите чтобы он не убежалМаша направилась к незнакомцу в два часа ночи, который стоял между домами и там было достаточно темно и в этом так называемом переулке были лавочки и клумбы с цветами. Усталым и шатающим шагом девушка добралась до этого не знакомца.
М: где котенок?
?? : ну а теперь раздевайся
М: что.?
?? : наивная девчонка. Ты реально поверила что тут есть кто-то? Хахахах какие же вы бабы глупыеУ этого человека были расширены зрачки было понятно что он под чем-то, но на данный момент Маша этого не понимала. Она вообще не понимала что происходит. Мужчина схватил её и прижал к стене и начал насильно её раздеваться и только тогда девушке дошло всё происходящее. Она начала кричать. Как будто за минуту она протрезвела. Мужчина не стал закрывать тебе рот, так как одной рукой он держал тебя, а другой раздевал. От твоего крика о помощи раздовалось эхо. Вот уже мужчина начал лапать тебя ты также сопротивлялась и кричала.
?? : да замолчи ты! - тебе прилетел сильный удар по щеке, но из-за шока ты не почувствовала боль.
Слезы полились рекой, крик стал тише. И вот этот урод хотел вставить свое достоинство в девушку, но кто-то его очень сильно ударил что тот отлетел. С небольшим облегчением Маша скатилась по стене вниз. Из-за слез было все расплывчиво, практически ничего не видела. Из-за шока и усталости у девушки начали закрываться глаза.
* нет, только не сейчас кто спас вообще меня? Глаза прям сами слипаются*
??? : УРОД! ты вообще что делаешь с девушками?
?? : она сама этого хотела
??? : еблан что-ли? Вроде бы взрослый мужчина, а мыслите странно
?? : я посмотрю на тебя в моем возрасте
??? : я точно до такого не докачусь. Все идите отсюда пока я ещё раз не въебал вамПосле чего Маша вырубилась и не чего не слышала. Очнулась она на руках какого-то парня. И сразу же закричала, а слезы сами подступили к глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя женская версия ❗Заморожен❗
RandomА что если человек на тебя очень похож. Не только внешностю, но и вкусами, характером, привычками. Могут ли эти люди найти компромисс и вообще встречаться? Вот об этом и будет фф