IV.

960 74 3
                                    

Я надеялась на то что они уже сдались, но тут же услышала то, как начали долбит дверь комнаты в которой сидела, я. Несколько ударов и я услышала как мебель начала двигаться с противным звуком.

Я закрыла рот и старалась не делать лишних движений, которые могут привести к лишним звукам. Мне не было страшно, я просто не хотела тратит свои силы на драку, ведь мне просто нужно было найти наследника и соблазнить его, а не ввязываться в драку с людьми, которые больше меня в 2 раза.

Дверь заскрипела и я услышала звуки шагов. По звукам, я поняла что они все швыряли и пытались найти меня.

— Она что выпрыгнула с окна? - услышала я, и поняла что моя ловушка сработала.

Перед тем как закрыться в ванне, я открыла окно и чтобы подумали, будто я сбежала с этого места, выпрыгнув в окно. Я победно улыбнулась и хотела запеть от радости, но тут я уже услышала звуки, которые были очень рядом со мной.

— Надо проверить еще ванную. - прозвучал чей то голос, по ту сторону комнаты и я встала сзади двери, чтобы напасть на них неожиданно. Я знаю, что мне придется на них напасть, ведь просто послушать они меня не смогут, да и всю правду я тоже не смогу доложить.

Дверь пытались выбить, а я стояла за ней, задерживая свое дыхание. Секунда, и дверь уже летит к раковине. Мужчина повернул голову ко мне, и я пнула ногой его пах, что заставило его скрутиться от боли, выиграв время, я вырубила его, ударив его затылок, отчего он упал лицом вперед.

Я вышла с ванны и встретила другого, который уже держал пистолет. Тот выстрелил и мне удалось уклониться от пули, которая чуть не задела меня. Быстро подбежав к нему, я выбила пистолет с его руки и несколько раз ударила его по лицу. Признаю, может я и скучала по этому и что мне захотелось побить еще кого-то.

Pov Author
Наби ударила в лицо того мужчина несколько раз, отчего тот упал. Она победно улыбнулась, а потом почувствовала дуло пистолета на своем затылке. Кто-то грубо сжимал его, отчего девушке стало не приятно и она сморщилась от боли. Наби медленно подняла обе руки и начала также медленно поворачиваться назад.  Она увидела парня, который буквально 10 минут назад спас её от пьяного мужчины, а сейчас он приставил пистолет на нее. Он выглядел спокойно, хотя все равно чувствовалось его ярость. Девушка тоже выглядела спокойно и дышала она ровно.

Young and WildМесто, где живут истории. Откройте их для себя