3 Глава

468 13 8
                                    

Наруто стоял около стены.Мимо него проходили ученики которые устремляли свои взгляды на блондина.Узумаки было наплевать.Он размышлял что натворил.Он знал,что Киба частично прав.Но Сакура не стерва.Она просто не принимает блондина как "парня".
Так же Нару знал,что Киба долго не обижается,поэтому он однозначно ушёл обратно в класс и ждёт блондина там.
Наш Наруто решил отправиться в класс,а именно в класс химии(у них следующим была химия).

-Так,Наруто,соберись.Не ляпни ничего лишнего.-Наруто говорил это сам себе.Блондин частл мог ляпнуть что-то не то.Поэтому очень переживал.
Подходя к классу Наруто глубоко вдохнул и осторожно выдохнул.

-Погнал!-Узумаки переступил через порог кабинета.Киба действительно сидел за партой.Подойдя к парте блондин обратился к шатену.

-Киба..,извини что наговорил лишнего..-Виновато сказал Нару и почесал затылок. 
-Да я тоже много чего ляпнул...-Киба улыбнулся,а Наруто подарил ему такую же улыбку только во все 32 зуба.

Прозвенел звонок,пришёл учитель,гул в классе закончился и начался урок химии.

После уроков,как Наруто и сказал Какаши-сенсей,он зашёл к нему.

-Кибыч,будь другом.Подожди меня пол часик и я приду.
-Не проблема,где тебя ждать?
-Аааа...нуу..давай около холла.
-Договорились,удачи брат.-Киба подмигнул блондину.

Узумаки смотрел в дверь.Он думал,заходить ему или нет.Постояв ещё пару минут,он постучал.

-Наруто,заходи!-Услышав команду,блондин зашёл.
-Здрасте,сенсей,я зашёл как вы и просили.
-Молодец,обычно дети не приходят и приходится звонить им родителям.
-Ну...нееееее..я не такой.Мать моя страшная женщина...
-Это я знаю.
-Вы знакомы с моей мамой?
-Ну не совсем так...Ладно,об этом потом поговорим.Думаю ты спишь придти быстрей домой.
-Ну конечно!
-Так вот,я тебе объясню тему,решим два номера и ты будешь свободен.
-Вот такой план занятия мне нравится.
-Я очень рад,Садись за первую парту,доставай лист и слушай.-Наруто сделал всё как сказал сенсей и уже был готов слушать.

Хатаке начал рассказывать.Наруто внимательно слушал.Блондина очень завораживал голос учителя.Мало того, что он хорошо объясняет,так у него и голос приятный,а именно хриплый,басистый и наверно что ль сексуальный.Наруто сильно не погружаться в свои мысли,но иногда пропускал что говорил сенсей.

-Узумаки!Ты опять меня не слушаешь!Что с тобой делать...
-Я слушаю,не волнуйтесь,просто совсем немного задумался.
-Ох..Ладно,извини.-Сенсей продолжил рассказ и в этот раз Узумаки не отвлекался.
-Ну что же,а теперь практика.Бери учебник и выходи к доске.
-Понял,принял!-Нару взял учебник и вышел к доске,взяв мел в руки он спросил.-Какой номер?
-Номер...-Хатаке начал листать учебник.-..Хах,ну попробуй 158.
-Оооокей!-Наруто отвернулся и начал решать примеры.

Хатаке в это время смотрел за Наруто,а скорее всего на его 5-ую точку.Слишком пристально он смотрел,что Наруто повернулся,но учитель вовремя перевёл свой взгляд на доску.Когда Узумаки обратно отвернулся Какаши продолжил "слежку".Учителем начало что-то управлять,его потянуло на Наруто.Что им управляло,он так и не понял.Но он очнулся когда уже страстно целовал бедного Нару.Блондин был мягко говоря вахуи.Он не отвечал на поцелуй,но сенсей  настырно пытался сплести свой язык с языком ученика.Спустя 2 минуты Какаши разорвал поцелуй.

-С..сенсей?..
-Для тебя Какаши-сенсей...-Какаши поднял руки Наруто над его головой и взял их в одну его руку. (Думаю вы поняли).Также Какаши поставил свою ногу,между ног блондина,надавливая на пах.Ученик прикусил губу,всё таки ему было стыдно за Сенсея.
Хатаке затуманенно смотрел на Узумаки. Опять же Хатаке слился в поцелуй с Узумаки,поцелуй уже был более грубый и более страстный из-за чего Наруто приоткрыл ротик,простонав в поцелуй,а сенсей пробрался в рот к ученику и изучал его.После чего он захватил и язык Нару,который уже не спротивлялся.Ему даже наверно....понравилось?..(Автор,подскажи.Что ты курил?).
Поэтому Какаши решил поменять позу на более удобную.Он посадил ученика на стол, раздвинул его ноги и стал между ними держа одной рукой его за талию,а другой залез под рубашку бедного Узумаки.Последний уже стонал не смущаясь.Но тут он вспомнил что егт ждёт Киба.Как раз в это время Хатаке разорвал поцелуй.

-С..сенсей..м-хах..меня Киба ж..ждёт...х-ах..
-Ммм..Нару,но я только начал...
-С..сенсей..я как бы ваш ученик.И вдруг кто-то слышал?
-Никто не слышал.Я в этом уверен.
-А как вы объясните свои действия?
-Хах..меня просто монила твоя задница.
-И вы это не скрываете?
-Я прямолинейный.Поэтому будь осторожен.-Хатаке подмигнул,а блондин слез со стола,забрал портфель и выйдя с класса хлопнул дверью.

Автор начал писать главу ночью два дня назад,а дописал утром через два дня.Походу ночью у меня начинается жёсткий недотрах🤙Сорри что так мало.

•Не бойся меня• КакаНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя