5 Часть

730 59 12
                                    

Тренировка была не простой. Несколько кругов, тренировочные бои, стрельба, отжимания и ещё не один десяток заданий.

-Я устал... - обречённо протянул Т/и. Он хочет домой. На нервной почве уснуть не получалось и теперь, хоть брюнет и выглядит хорошо, но на самом деле это не так.

-Войдите. - Альто. Сейчас надо отчитаться в потом и домой можно. Ура!... -О, Т/и, как новенькие? - блондин повернулся к гостю. Т/ф выглядит нормально, но это для тех, кто с ним не знаком или знает его не особо хорошо.

-Не готовы были к моим тренировкам. - с ухмылкой сказал парень. -Уходили от меня едва на ногах своя. Выжитые лимоны, ей-богу.

-Какие планы на вечер? - ставя папку обратно на полку, спросил учёный.

-Доктор Клеф, какие планы? Я не спал прошлой ночью. Поеду отсыпаться. - Т/и на секунду закрыл глаза и чуть не поцеловался с полом.

-В таком состоянии!? - блондин указал на Т/о. По взгляду было понятно, он его не отпустит. -Нет уж, я тебя подвезу.

-Но... - Т/и не хотел этого. Так он выдаст свою квартиру, а если вспомнить, что Клефу известно, кто Детектив Войд то дело дрянь...

-Поехали! - двоица покинула кабинет учёного и отправилась на улицу.

.....

-Ну наконец. - командир Чёрных Звёзд зашёл в свою квартиру. Тут тихо и душно, но открытое окно поможет.

Без ужина брюнет лёг спать. Завтра вставать рано, как всегда. Быстро завтракать и на работу, день за днём...

Кровать едва скрипнула, когда Т/и лёг. Тёплое одеяло и бессонная ночь, прекрасные товарищи тёплой кровати.

Утро выдалось не очень. Дождь и листья. Осень конечно красивая, но ещё красивее она дома, в кровати и с тёплым чаем.

-Ух... - брюнет прошёлся к кухне и включил чайник. Дальше в душе и зубы чистить. Чёрные штаны и рубашка со вчерашнего дня весят на вешалке в шкафу.

-Здравствуйте. - Т/и сел в такси. Вчера он был не в состоянии сесть за руль, из-за чего его и подвёз Альто. -Куда едем?

-Я покажу дорогу. - с тяжелым вздохом Т/о посмотрел в окно. Надо настроиться на работу. В последние время его всё бесит, от людей до работы.

.....

-Приехали. - последний поворот и вот она, замаскированная база фонда scp.
Оплатив поездку, брюнет отправился к своему шкафчику, потом в раздевалку.

-Доброе утро, командир. - в зале были юноши и девушки в таких же чёрных костюмах. Спортивная одежда прекрасна!

-Утро добрым не бывает... - хмуро хмыкнул Т/и. -Я не в кровати, значит утро плохое. - уже тише добавил брюнет.

После крика о забеге подопечные начали тренировку. Звонок телефона вывел Т/ф из раздумий.

-Алло? - прозвучал знакомый голос. -Т/и, ты где?

-Саймон? Ты чего в такую рань? - поинтересовался командир Чёрных Звёзд.

-Ты на вопрос ответь. - по голосу Смита можно было понять, что он давно не спит и улыбается. -Я просто давно встал. Мне сейчас попалось дело о пропаже молодой девушки, поможешь? - с надеждой спросил детектив.

-Я сейчас на работе. - тихо сказал Т/и. Нельзя отсвечивать... -На счёт дела... Я помогу.

-Спасибо! - гудки и звонок завершён.

.....

-Доктор Клеф, можно? - дверь в кабинет приоткрылась и в щели показалась каштановая макушка.

-Т/и? - Альто перевёл взгляд на часы. -Что тебе от меня понадобилось в 1 дня?

_-+-_

Я знаю, что пропал.

Простите! Сегодня ушёл наш любимый учитель, автор разревелся от безысходности и сожрал печеньку.

Наш географ - дебил! На прошлом уроке (замена по русскому) он меня подозвал а потом сказал "мальчики, отойдите" я там один стоял!
А сегодня мы из класса выходим а он нам с user39167014 говорит "девочки, выходите!". Дебил!

Мой новый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя