Привет. Меня зовут Ксю. И я расскажу вам обо всём, что со мною случилось в детстве, и как детство повлияло на то, что я стала снова малышкой уже во взрослой жизни.
Я росла в не очень спокойной семье. Я никогда не голодала, у меня всегда была еда, чистая и тёплая постель, чистая одежда, игрушки, но... Не было родительского тепла. Отец с самого моего рождения проводил дни в запое. Он работал, пил и работал, так было до его 30 лет, затем это перерастало в нечто большее. Он пил до беспамятства, пока его органы просто не начинали отвергать алкоголь и его не настигал какой-нибудь приступ, из-за чего приходилось вызывать скорую. Он добрый... Но, только когда трезвый.
Мама... Тут тоже непросто. Она очень редко говорила мне, что любит меня, осуждала мой внешний вид, не давала права выбора, бывало и рукоприкладство, не серьёзное, но всё же... Осуждение выраженных моих эмоций, по типу: "Ну давай, поплачь ещё, ты такая же бесхребетная, как и твой папаша". Это осуждение закрыло меня внутри, я перестала плакать на людях, вообще, постоянно сдерживала свои эмоции. Началась какая-то аутоагрессия. Я ненавидела себя и винила. За всё. За внешность, успеваемость в школе, что я могу и лучше. Мои плечи были изуродованы шрамами, потому что я не видела другого способа справиться со своими эмоциями, я не умела их выражать, потому что мне когда-то запретили это делать в детстве. Я осуждала себя за свой вес, на основе чего заработала РПП и в дальнейшем начала постоянно худеть, голодать, блевать, винить себя за каждый съеденный кусочек, делить еду на "хорошую" и "плохую". В общем, я выросла человеком полным комплексов, загонов и прочего дерьма в голове, с которым многим было тяжело справиться. И поэтому, я была постояно одна.
Сейчас мне 20. Я уже работаю, снимаю квартиру. Вроде бы всё хорошо. Но... Я всё ещё такой же забитый ребёнок внутри, как и в детстве, и я всё я ещё одна. Была... Пока не появился он.
P. S. Давайте я вам ещё немного опишу себя. Рост 163 см, вес 58 кг. Длинные каштановые волосы до поясницы. Карие глаза с зеленоватым оттенком ближе к зрачку. 2 еле заметные родинки на левой щеке. Курносый нос, немного вздернутый. Пухлые ляшечки, грудь 3 размера. Иногда я ношу очки. Почему иногда? Просто стесняюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила ddlg
FanficИстория о том, как из взрослой девушки она превратилась в малышку своего папочки.