Глава 1

1.3K 68 22
                                    

Утро.
Начало нового дня, нового учебного года.Яркие лучи золотистого солнца проникают в квартиру блондина.Каэдэхара как всегда морщиться укрываясь одеялом с головой.

"-нахальный будильник, нахрена он мне?!Сегодня 32 августа, не ебет"

Пробурчал Каэдэхара поднимаясь с кровати и недовольно потирая свои соонные глаза.Блендая рука скользнула от века к щеке и легонько ее ударила.

- вот теперь доброе утро

Казуха сонно поднялся с кровати сувая свои ноги в тапочки и недовольно поплелся в ванную.
Гланув на свое отражение в зеркале, парень мягко говоря ахуел.
Огромные синяки под глазами, недовольный пустой взгляд алых глаз, совсем побледневшая и местами зелёная кожа.

- ну что-ж... Выгляжу я - просто супер

Каэдэхара плеснул воды в лицо и принялся за чистку зубов попутно думая о сегодняшних приключениях.

"-первый учебный день, снова Куникудзуши, снова насмешки...Эх, а не послать бы мне их на хуй, все таки смелости я за это время набрался, да и тело поднабрало массу, думаю и вмазать если что могу"

Каэдэхара пожал плечами и сплюнуо пену.

- может быть я и сопля в прошлом, но не в этом настоящем

Каэдэхара легко улыбнулся.
Ноги сами потянули блондина заправить постель, одеться, но не есть.
С недавних пор Каэдэхара перестал нормально есть, его это никак не волновало, да и я думаю что мертвых родственников тоже.Казуха быстро собрал рюкзак и к тому времени как закончил с макияжем и укладкой мигом унесся на линейку.

"-как много народу"

Пронеслось в седой головушке.

Каэдэхара сломя голову бежал на урок биологии, кабинет которого находился на третьем этаже, как врезался в какого то паренька.Блондин упал с лестницы и ударился головой.Легонько потирая ту рукой он болезненно зашипел.
Скарамучча лишь недовольно фыркнул смотря на уже привычную и слегка надоедливую картину, после чего поспешил удалиться.

-Эй!Может быть хоть поможешь мне встать и до кабинета проведешь?

-с каких пор я должен тебе в чем то помогать, Каэдэхара, ты что, берега попутал?

-может быть и да, но я ожидаю своей законной помощи

Все столпились вокруг двух парней.Кажется намечалась драка, в который брюнет должен был унизить блондина ниже плинтуса.

Будь что будет..Место, где живут истории. Откройте их для себя