3 глава

2.5K 150 0
                                    

Вокруг разбитое стекло,но тебя не было видно с порога,ты лишь тихо сидела в углу. Скрутившись в калачик,с полностью заплаканным лицом и кровавыми руками. Девушка очень испугалась за тебя. Лиза прошла внутрь и посмотрела налево,за тумбу,ничего,и повернулась направо,ты сидела прям за раковиной.
-блять, Сонь,Сонь
Она села перед тобой на колени и стала рассматривать тебя. Ты отталкивала её.
-не прогоняй меня,пожалуйста
Лиза плакала перед тобой.
-зачем ты пришла?
-не отвергай меня,давай поговорим
-дверь закрой
-да...да
Лиза быстро закрыла дверь на замок и снова села к тебе. Она начала вытягивать тебя из угла.
-вставай, ты вся в крови
Ты встала и Лиза увидела что у тебя не просто разбиты костяшки а и так же есть порезы на руке.
-иди в ванну
-ты здесь...
-Сонь,не стесняйся меня
-Лиз,зачем ты меня отвергла?
-я не хочу сделать тебе больно
-ты уже сделала,так пожалуйста не делай так больше
-давай повременим, нам обоим нужно время,но я тебе клянусь я не буду общаться с Мишель,мы будем вместе всегда,но пока прошу,не спеши.
-никакой Мишель.
-никакой.
Ты потянулась обнять Лизу,но сразу убрала руки так как они были все в крови. Но Лиза несмотря на то,что была в белой кофте всё равно обняла тебя,она вся испачкалась в кровавых следах,но её это не волновало,самым главным для неё было то,что она помирилась с Соней. Лиза была рада что сможет быть рядом с тобой. Ведь она искренне любила тебя,но не хотела сделать больно тебе,или же дать себе ложных надежд,так как ей тоже может быть больно. Она всё время оттягивает.
-давай я сейчас схожу за вещами тебе,ты пойдёшь в душ,а я пока тут уберусь.
-да,хорошо
Лиза вышла и ты закрыла дверь. Лиза пошла в комнату к девочкам,они уже все были там,но просто стояли и обсуждали своё,мимо них прошла Лиза с полностью кровавой кофтой.
-ЛИЗА ЧТО ЭТО БЛЯТЬ
Все девочки стали искать Лизу глазами и опешили. Девушка же молча рылась в твоих вещах и искала всё нужное. К ней быстро подошла Кира.
-с ней всё нормально?!
-да
-чо вообще?
-стекло разбила
-и столько крови
-костяшки вдребезги
-и всё?
-да
-ты уверена?
-да
-где она?
-в ванной,но она никого не хочет видеть,она сходит в душ,я уберусь там пока и она придёт
-ладно,я потом с ней поговорю,следи за ней
-Мишель говорила что-то?
-тебя она интересует?
-разве что как объект неприятностей.
-я с ней уже поговорила
-поняла,я пошла
Лиза ушла обратно к тебе,зайдя она увидела тебя в нижнем белье.
-Лиз,дверь то закрой
-а,да
Лиза провернула замок. А ты стояла возле раковины и смывала кровь с рук. Лиза достала веник и стала сметать стекло в кучу. Ты тем временем полезла в ванну. Ты купалась не очень долго,так как не могла долго находиться в этой щиплющей боли,которая отдаётся от рук до самых пяток. Лиза всё время просто убиралась и мыла пол. Ей очень хотелось стоять бы с тобой сейчас рядом в душе,но вы ещё далеко не на той стадии,и дойдёте ли вы до неё.
Ты вылезла из душа и укуталась в одеяло.
-ты всё?
-да
-иди сюда,надо руки обработать
-Лиииз
-надо.
-мне и так больно
Лиза упрямо глянула на тебя и ты поплелась к ней. Девушка взяла твою руку и повернула её где были порезы, она начала капать перекись водорода и тебе стало очень щипать. Твои раны были неглубокие,но Лиза даже от них было плохо. Она дула тебе прямо на руку чтоб меньше пекло.
-перестало?
-да
Лиза взяла бинт и слегка  перемотала руку. Затем взяла твои кулаки и залила перекисью, ты стала сразу дергаться но Лиза снова дула.
-всё?
-да,всё
-одевайся,а я тогда тут всё заберу и пойду
-хорошо
Лиза уже разворачивалась но ты остановила её.
-Лиз
-мм
Ты поцеловала её в щёку.
-спасибо тебе
-всё хорошо,солнце
Лиза забрала лекарства и остальные вещи и вышла. Ты оделась,собрала всё свое и покинула ванную. Ты зашла в комнату и на тебя сразу порушились пару взглядов.
К-Сонька,как фильм в ванной смотрится?
С-нормально,неплохо отдохнула
Другие девочки послушали,ничего не поняли и забили. Больше на тебя внимания не обращали.
К-тс
С-угу
Ты сразу подошла к Кире и села к ней.
-чо ты?
-та нормально уже
-Мишель больше не будет тереться с Лизой
-чего это?
-я с ней поговорила
-спасибо
-да чо ты,вы с Лизой как?
-она сказала нужно подождать,но пообещала что никакой Мишель не будет
-она любит тебя,просто боится обжечься,подожди ещё немного,и она всё поймёт, слышишь?
-да
-не наделай ошибок
-хорошо
-покажи руки свои,халк
Ты протянула костяшки и Кира была в ужасе когда увидела их.
-это больно
-дааа
-а на руке чо?
-да то такое,тоже попало
-ты можешь мне всё рассказать.
-резанула я себя пару раз,вот и всё
-глубоко?
-нет
-Лиза обрабатывала?
-да
-поняла,пускай раны заживают,а ты не делай больше новых,не себе,не ей,иди спать
-хорошо,спокойной ночи
Ты обняла Киру и пошла к вашей с Лизой кровати, как раз на пороге показалась она.
-спокойной ночи,Лиззи
-спокойной, солнце
Вы улыбнулись друг другу и разошлись по кроватям.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя