Родители 1/2

480 31 8
                                    

/Написано по мотивам серии x сезона x, где детей объединяли в пары и давали им по яйцу, о котором они должны были заботиться, иначе им поставят двойку./

🥚Кайл Брофловски

Мистер Гаррисон раздал всем яйца, и вот, вы сидите вместе и украшаете его. Так как Кайл невероятно прилежный ученик, то у него всегда есть всё необходимое и даже больше.
Кайл рисовал глаза и веснушки вашему "ребёнку", пока вы делали для него рыжий парик.
– "[ИМЯ ЧИТАТЕЛЯ], может, ещё сшить ему одежду? Или конвертик, как будто, он у нас совсем маленький." – Кайл, как обычно, стоило бы ему заняться каким-либо делом уходил в него с головой.
По итогу ваш "малыш" выглядел как белое рыжее яйцо с веснушками и в жёлтом конверте с пуговицей-цветочком.
Кайл взял его на руки и тут же подскочил Картман и выхватил яйцо из рук еврея.
– "А у Кайла сын канадец! Еврей-канадец-рыжий-с-корнями-из-Джерси!" – Кричал Эрик, пока Кайл медленно подходил к нему и его руки тянулись к шее толстяка.
К счастью, вы успели выхватить яйцо, пока Кайл не начал избивать Эрика.

🥚Эрик Теодор Картман

Это был прекрасный, день. Точнее, до того момента, когда Гаррисон решил дать классу это задание. По велению судьбы, вашим партнёром стал Картман.
Как только учитель назвал его имя, он демонстративно отвернулся, всем своим видом показывая, что он ушёл из семьи.
Пока все остальные украшали своих новоиспечённых детей, вы сидели одни, отставив яйцо в сторону. Когда вы повернули голову, то обнаружили Картмана, рисующему на яйце член и яйца.
– "Что? Мой ребёнок не может быть бабой!" – Похоже, Эрик получил нагоняй от Гаррисона. Всё оставшееся время вы пытались оттереть рисунок Картмана, а тот пытался помешать вам, вереща, что не позволит вам кастрировать Адольфа.

🥚Кенни Маккормик
В тот день вас не было в школе. После полудня, когда обычно заканчиваются уроки, в вашу дверь постучали. На пороге стоял Маккормик с яйцом в руках.
Е

сли бы тут был Картман, тот бы непременно пошутил, что семья Кенни настолько бедная, что у них нет сковородки и им приходится ходить по знакомым, чтобы сделать себе яичницу.
Когда Маккормик пояснил вам цель своего визита, вы впустили его. Ваше домашнее задание было в юбке из розового картона, придающим ему устойчивости.
Всё время яйцо пробыло у вас, так как дома у Маккормик а слишком много опасностей, хоть Карен и нравилось играть с ним.

🥚Венди Тестабургер

Гаррисон, в качестве эксперимента взял ещё одну однополую пару, на этот раз из девушек, дабы доказать раз и навсегда, что однополые пары – зло. Но Венди была неподходящей для этого, она слишком ответственная, да и двойка для неё – серьёзный удар.
Каждый день Венди приходила к вам и заботилась о яйце, потом забирала его к себе, где она точно могла быть уверенной, что с её "ребёнком" ничего не случится.
Как и ожидалось, вы получили высший балл за эту работу.

/Кстати, а кого бы вы хотели видеть в будущих главах? Я могу кого-то убрать, а кого-то наоборот добавить. ฅ⁠^⁠•⁠ﻌ⁠•⁠^⁠ฅ/

🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя