Вдох.
Наволочка хрустит под моей щекой. Она идеально белая - отличительная черта постельного белья этого острова.
Выдох.
На такой постели всегда были отчетливо видны недостатки, как в моей реальности прямо сейчас.
Надо снова вдохнуть, но даже микродвижение дается с трудом, потому что просто сил нет. Они закончились в дне, когда я увидела Грю в московском переулке, ожидая такси.
Голова чертовски болела, мигрень разила без промаха, пронзая правый висок глаз и уползая куда-то внутрь черепа, намекая, что готова расколоть его напополам. Я не знала, сколько проспала, но кто-то заботливо закрыл шторы, в комнате с одной кроватью и креслом, у дальней стены, которое не помню, чтобы там стояло. Слышу, что где-то в недрах дома играет спокойная, но достаточно громкая музыка, возможно это извращенный способом Джея меня поднять. Не Ареса. Он скорее руку себе отгрызет, чем влезет в мою зону личного пространства.
Тошнило адски, но чтобы что-то с этим сделать, надо взять себя в руки и спустить вниз, но сил было пока только на то, чтобы перебрать последние воспоминания.
Когда мы подъехали к дому, мое состояние стало настолько плачевным, что Джей предлагал поискать в нем что-то, чем поживится, но я лишь отмахнулась. В Москве я могла жить без чужого страха не то, чтобы днями или неделями, иногда даже месяцами, просто мне нужен режим: нормальные еда, стабильное психическое состояние и сон. Больше в целом и не требуется.
А не копаться в чужих аурах по десять раз на день, не говоря о том, чтобы использовать дар шире, при таком раскладе я должна постоянно поглощать страх и ужас небольшой деревни. Странно, что мое тело, не пытается просто сдохнуть после этих пары дней приключений.
Помню, как я соскользнула с сиденья машины в руки к Аресу, уже почти не стоя на ногах. Гермес присвистнул где-то рядом, когда меня качнуло и единственное, что остановила от падения - широкая грудь его друга с очень нахмуренным взглядом:
- Тебя отнести?
- Сама смогу.-рыкнула в ответ.
- Да что ты?!- скорее злобно, чем саркастически подметил брюнет.- тогда я просто провожу тебя до кровати.
Потому его рука скользнула к моей и он повел меня в дом, по лестнице, за перила которой я цеплялась словно утопающая, а он никак не комментировал мое упрямство. Просто шел на одну ступень ниже, поджимая губы в молчаливом бешенстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лакомый кусочек
FantasíaХо-ши... Он произносит мое имя в два слога, выдыхая каждый по отдельности. Почти чувствую, как его язык порхает во рту оплетая звуки. Мое придуманное им имя тешит самолюбие слаще любого подхалимства. Он думает, что сломал систему, а я всего лишь сде...