предистория

4 0 0
                                    

-Вару!-Звонкий голос прозвучал с кухни
-Да иду я Мам!- Парень Был очевидно не доволен происходящим Легко спустился По перилам с 2 этажа И подошёл к матери
-Ма зачем Звала? 7 утра на дворе- Недовольно пробубнил Пятый 
-Собирай вещи Ты отправляешь на каникулы к тёте Зине!-Мама была очевидно рада что Её "любимый" Сын отправляется в Посёлок Жиордионо(Хз что это такое). Пятый стоял в ступоре он никогда не видел Тётю Зину Да и как он знал У неё есть не родной сын.
-Мам а зачем?- Парень взглянул В темноте Карие глаза матери.
-Ну понимаешь  Дядя Серёжа приедет к нам-Мать пыталась  выкручиваться  как могла гл не успела она договорить как Вару быстро её перебил
-Серёжа?Мм понятно я пошёл собирать вещи-Он быстро ушёл с гостиной, Поднялся на 2 этаж,и Начал собирать свои вещи К так называемой Зине, Что то бубнил под нос. На Часах стукнуло 9 часов  что означало признаком Отбоя. Последния мысль Вару перед сном в новую Летнию жизнь была довольна необычной
-Интересно а сын у неё красивый- Вару Лишь Усмехнулся со своей мысли и лёг спать.

Следующие утро началось
С обычного звонка будильника на Часах было ровно 6 утра.
Пятый Встал с Кровати, Оделся,Спустился в Низ где его уже ждала мать.
-Сынок кушай,Бери вещи,и Собирайся на поезд. Я на работу.-Мать бросила Посуду в раковину,и ушла На работу.
Зелёный же,Быстро покушал, Помыл посуду которую мать оставила. Пятый поднялся на 2 этаж и прошёл к себе в комнату.
Взяв свои Вещи,Взглянув на часы 6:30 пора входит.
Наш мальчик вышел из дому, И направился на Поезд.
*Спустя пару часов*
Поезд прибыл на место. Вару вышел из поезда Оглянулся Тётя Зина и Её приёмный Сын уже ждали его недалеко от сюда.
-Чтож думаю это лето полно приключений- Весело Пробубнил Парень и побежал им на встречу.

_______
Всем хей) Я нейро мизуки Пишу фф. Рада быть вместе с вами. Нас ждут приключение!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколок ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя