Ты проснулась в отеле, время 11.27.
На телефоне ты снова видела пропущенные от своих друзей, ты решила позвонить Юле.*Разговор*
Ты:Юль толь..
Юля :Т/и боже с тобой всё хорошо? Где ты? С кем? Почему ты не вернулась домой? Почему не отвечала?
Ты:Юля я сейчас в отеле.,я не хочу возвращаться домой, я уеду на время от сюда,со мной всё хорошо, я просто спала, и хотела побыть одна.
Юля:Зачем уезжать? А как же я? Егор? Как же мы все без тебя Т/и?
Ты:Я приеду, через месяцев 7, когда Егор забудет меня.
Юля:Т/и он тебя никогда не забудет, потаму что любит.
Ты:У него другая жизнь, у меня другая, всё!
Юля:Ладно.
Ты:Я сегодня улетаю, только не говори Егору ничего, пожалуйста!
Юля :Хорошо, во сколько?
Ты:В 7 вечера.
Юля:Я приеду.
*Разговор*Ты встала умылась, спустилась вниз чтобы покушать. Ты заказала еду, сидишь ждёшь,и тут к тебе садится парень, это был Дима.
Дима:О привет Т/и.
Ты:Привет, а что ты тут делаешь?
Дима:Друга приехал забрать, в гости приехал, вот жду его, а ты чё тут забыла?
Ты:Не хочу об этом говорить.
Дима:Ну ладно, а как там Егор?
Ты:Да ничего, как обычно, а ты где теперь работаешь?
Дима:Я в той же бордели остался, иногда прихожу в ту, работаю вместо Егора.
Ты:Вместо Егора? Он мне говорил что весь день только на работе.
Дима:К нему вроде какая-то белобрысая приходила, и он с ней уезжал.
Ты:Спасибо Дим.
Дима:Ага, пока.
Ты:Покаа.Ты уже покушала, поднилась на свой этаж, собрала вещи, время было уже 14.36. Ехать тебе 2 часа, поэтому ты уже вышла с номера, отдала ключи. Твоё такси уже стояло. Ты села и вы поехали. В 18.20 ты уже приехала. Взяв все свои вещи ты направилась в здание, там уже стояла Юля и Даня.
Юля:Т/ииии.
Ты:Юляя.
Даня:Привет Т/и.
Егор:Т/и давай поговорим - сказал парень который только что вышел из за угла.
Ты:Юляяя !
Юля :Это всё Даня.
Даня:А че сразу Даняя.
Егор:Пожалуйста Т/и.
Ты:О чём мне с тобой говорить, я всё узнала, то как ты с Кристи какой-то уезжал, говорил что любишь меня, но встречался с Кристи.
Егор:ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЕ ТОЛЬКО ТЕБЯ СЛЫШИШЬ?! Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ Т/И, ПОЖАЛУЙСТА - кричал парень на всё здание.
Ты:Егор встань с колен, и не кричи, на нас уже все люди смотрят.
Егор:Пусть смотрят мне всё равно. Я ЛЮБЛЮ Т/И ВСЕ ЭТО СЛЫШАЛИ?
Ты:Я не верю тебе Егор.После этих слов ты быстро убежала и смешалась в толпе, Егор бежал куда то, чтоб найти тебя, он по настоящему тебя любил, и ты его, но ты не можешь его простить.
**Энчантиииикксссс**
Вот ты уже в другом городе(Придумайте сами) прошло 6 месяцев, за эти месяца ты стала популярной, ты выпускала треки, один из них ты посветила Егору, ты пела в песне о том что знает только Егор, ну и Юля. Егор о тебе тоже не забывал,он поднялся, и написал про тебя 3 трека. Ты до сих пор любила его, не знаешь любит ли тебя Егор тоже, тебе даже хотел сделать предложение парень, с которым ты встречалась только чтоб забыть Егора, это была твоя ошибка, ты сделала человеку больно, ведь отказала ему, потаму что любила Егора.Вот твой день.
Ты проснулась в своей чудесной и уютной квартире, сразу взяв телефон в руки ты увидела сообщение от своего менеджера.
*Переписка*
Менедж:Привет Т/и, тебя позвали на вк фест, с 3 песнями ты должна выступать, в Москве.
Ты:Привет, ого круто, а когда вылетаем в Москву?
Менедж:В час ночи.
Ты:А мог раньше сказать?
Менедж:Ну прости мне самому недавно сказали.
Ты:Лаадноо пока.
Менедж:Пок.Ты посмотрела на время, было уже час дня, торопиться было не куда, поэтому весь день ты убралась и собирала вещи. Время 21.13. Ты решила позвонить Юле.
Гудок
Гудок
И вот ты слышишь свою любимую Юльку.*Разговор*
Ты:Привеееет, у меня для тебя супер новость!
Юля:Опаа приветик, ну что ща новость?
Ты:Я ПРИЛЕТАЮ В МОСКВУУУУ!
Юля:ААААА Т/И УРАА.
Ты:мы в час ночи вылетаем.
Юля :О Т/и я так рада!
Ты:Я тоже, я очень соскучилась.
Юля:Всё я жду не дождусь тебя!
Ты:Люблююю.
Юля:И я тебя!Вот время уже 23.00, ехать тебе 1 час. Вы уже летите в самолёте и ты вся в ожидании, ты наконец увидишь всех своих близких людей, и Егор... ты понимала что он тоже там будет. Пока вы летели вы думали какие песни ты будешь петь, ты сразу сказала что будешь петь песню, которую ты написала про Егора, твой менеджер не знал о ком эта песня, и ещё 2 трека, твои самые популярные.
Вы уже в Москве, твой родной дом, я так скучала, думала ты. Вы приехали в отель, Менеджер в другом номере, но он хотел с тобой, ты на стояла на отдельные номера. Ты сразу уснула, потаму что устала.
Утро...
Простите, продаю короткая, просто я устала, сегодня я была учителем у младших классов, потому что был день учителя.
....