Алекса.
Мне приходит смс-ка.
От: неизвестного номера.
Привет, дорогая моя!
Я же сказал, что буду начинать с близких и дорогих для тебя людей.Надеюсь ты не дура поняла кто я! И так у меня твоя Вика.Откуда я знаю не спрашивай.Я её похитил и она у меня.И скоро я её убью если ты её не найдешь.У тебя 24 часа.Время пошло!
Целую.
Как я прочитала то сразу набрала <Гейлу>.
- алло
- Гейл быстро в тайную квартиру !! Это очень важно.
- насколько?
- ну не считай что Вику родители то они могут убить её.
- ЕДУ!- и он сразу положил трубку.Я набрала всем остальным слава богу Макс был рядом с Линой и Андрей с Аделей.
- СТАС!
- Что?
- быстро едим в потайную квартиру!!!!
- а покушать?
- я не буду мне сейчас важна жизнь Вики, а не еда!
- хорошо поехали на байках.
- хорошо!- мы выбежали из дома сели на байки и были через 15 минут на месте все.Зашли в квартиру.И сели на диван.
-теперь объясняй нам !- говорит Макс.Я достала телефон и показала смску.Они были в шоке.
- и сколько нам осталось ?- спросил Гейл.
-23часа и 30 минут.- сказала я.
- нормально.Где будем искать?- спросила Лина.
- Лина ты тут остаешься! Это опасно для ребенка!
- нет я с вами и точка!
- милая я буду переживать за тебя и малыша!- сказал Макс.
- нет я Свами и точка!- сказала она.
- хорошо берем оружие и прячем его.И идем в дом Марка через потайной вход, а потом незнаю.
- потом едим на ринг !- сказал Андрей.
- зачем ?- спрашивает Аделия.
- там его любимое место и только там он может прятать Вику.Потому что никто не догадается и он не знает, что я с вами это преимущество!
- хорошо Андрей.- мы взяли оружия и пошли в его дом.Обыскали всё,но не чего не нашли оставалась одна комната и в ней я нашла записку.
Я знал, что ты будешь тут искать.Но ты ошиблась я там где ты не знаешь! И у тебя осталось очень мало времени что бы найти её.
Целую.
Я взяла записку и понесла её вниз.Показала всем и мы поехали на ринг.Там тоже мы не чего не нашли и у нас мало времени осталось 19 часов.
- Гейл за сколько часов ты сможешь через номер телефона пробить адрес?
- ну часов через 5-6.
- слишком много времени.- я до стаю телефон.
- ты что собираешься делать?- спросил Стас.Я не чего не ответила и начала звонить <Тони>.Он парень умный,накаченный красивый блондин с серо-голубые глаза.
- алло
-алло Тони привет это Кейт.Ну сейчас я Алекса.
- ООО привет я соскучился! Какими судьбами?
- у меня проблема большая.И за сколько ты можешь пробить адрес по номеру?
- ну за 2-3 могу.
- а еще меньше можешь?
- ну только 2 часа.
- хорошо, ты мой спаситель приду чмокну в щечку.ты можешь мне помочь с этим?
- да конечно подъезжайте ко мне адрес знаешь!а почему в щечку?
- потому что у меня муж будущий есть и он тебе яица оторвет!
- хорошо потом с тебя информация о тебе!
- ок едим!- сказала я т положила трубку.
- всё едим по адресу!-
Сказала я мы сели на байки и поехали через 25 минут мы были на месте...........