POV: Дима
Уснула, бедненькая. Не хочу её будить, она так мило сопит. Её черты лица действительно были очень милыми: курносый носик, пухлые губки, румяные щёчки, родинки на щеке, такая нежная... Тут у меня промелькнула мысль. Бл*ть, как же я хочу её поцеловать... Эти сладенькие губки. И не только поцеловать... Так, друг, давай успокаивайся, ты её первый раз видишь. Я наклонился к ней, убрал прядку волос с её лица, открыв для себя участок нежной кожи. Ну хотя бы в щёчку... Не долго думая, я прикоснулся губами к её мягкой, тёплой щеке. Она такая беззащитная сейчас... Прикусив губу, я одëрнул себя от грязных мыслей.
Ох, чудо ты моё, отвезу-ка я тебя лучше к себе. Мы доехали до моего дома. Я вышел из машины, подошёл к её двери, тихонько открыл и взял её аккуратно на руки, закрыл машину и понёс её в свою квартиру.
P. S. Внешность Димы: брюнет с немного кудрявыми волосами, зачëсанными набок. Глаза зелёного оттенка с кариеми вкрапинками. Острые черты лица. Рост 189 см, крепкого телосложения, вес 87 кг.
Открыв квартиру и разувшись на входе, я донёс это маленькое тельце до своей кровати. Блин, надо её как-то раздеть, а то так и проспит всю ночь в курточке. Аккуратно сняв с неё куртку, положил её голову на подушку. Снова окинул взглядом её миловидное личико. Так, вопрос, а где же спать мне? Если я лягу с ней, и на утро она увидит меня, её это может отпугнуть, т.к. она вряд ли вообще меня вспомнит после бутылки вина. Лучше посплю в гостинной. Я разделся, лёг на диван и сразу же отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила ddlg
Fiksi PenggemarИстория о том, как из взрослой девушки она превратилась в малышку своего папочки.