*22:14*
*Телефонный звонок*
-А? Чё такое?- я сквозь сон схватила телефон и взяла трубку,не глядя,кто звонит. - Че такое? Ало? -спросила я, и из телефона послышался мужской хриплый голос.
- Эй,Кэсс. Ты чё, спишь? - голос Хэнка. Ему то что надо?
- Что такое? Не,не сплю. Ну да,сплю,а что? - сонным голосом спросила я.
- Я просто хотел заехать к Гэрри,перекусить. Думал,ты не спишь,ну раз спишь,я один поеду. - Таак,я конечно сплю,но охото опять погулять.
- Не не не. Я с тобой,можешь туда ехать,через 10 минут я выезжать буду. - Какие нахер 10 минут? Кэсс,ты моргнуть за 10 минут не успеваешь,а тут...Лаадно.
- Уверена? Сегодня был тяжёлый день,может спать? - предложил Хэнк.
- Не,всё короче. Давай,еду. - я скинула трубку и начала быстро собираться,переодеваться,и так далее...
Потом подумала...А Коннор? Его тоже нужно с собой,да? Даа. Ну я и пошла его "будить"
Зайдя к нему,увиденное просто ...АААА КАК МИЛООО...Он лежал на боку,а его волосы...В первые вижу его растрёпанным...Он прекрасен...Коннор,выходи за меня!
Я подошла к нему,и положила руку ему на плечо.
- Эй, Коннор? Спишь? - шёпотом спросила я андроида, что мирно отдыхал.
- Кэсси? Что-то случилось? - конечно, ответа ждать долго не пришлось
- Ну,Хэнк звонил,хочет в одно место,перекусить,и я с ним за компанию. Ты ведь тоже?
- Если не доставляю дискомфорт,и если ты этого хочешь - сказав это он улыбнулся и поднялся с кровати,поправив свой заветный галстук.
- Даа,тебе только галстук поправить,а я собиралась минут 10,хах,ладно. Садись пока в машину,щас повербанк найду и приду. - А что? Никто ведь не любит,когда на телефоне зарядка садиться? И я тоже.
- Понял-он вышел на улицу и сел в машину,а я искала свое ВНЕШНЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО,какие умные слова я знаю,ого.
- Да где он?? Тут? - раздражённо ворчала я.- Оо,даа,тут - это ещё додуматься надо,поставить эту херню под подушку,забыть об этом,и искать потом два часа.
Ладно,я надела лёгкую кожанку,кроссовки и вышла на улицу.
- Я здесь! - сказала я и села в машину - Всё,поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human.
FanfictionДетектив Кассандра Кэнуэй,23-летняя девушка,работающая в департаменте полиции Детройта.Мало кто может покорить ее сердце,заставить ее душу трепетать от вида любимого мужчины.У нее любви нет и не было.Она не готова умереть ради кого-то.По крайней мер...