Ребята поспешили к главному вагону. В это время весь поезд был покрыт чем-то в виде плоти(хз, я не знаю как это описать, ну вы меня поймёте, я думаю), которая начала атаковать их. Мальчики отбивались, наносили тяжёлые раны демону, но у него есть регенерация, при помощи которой все ранвэы заживали.
Вдруг перед рябятами встаёт стена, которая состояла из того же самого, что и поезд,и также глаза.
Т:ребята не смотрите в глаза, вы заснёт, а если и заснёт, то во сне отрубайте себе голову.
Р(ребята) :хорошо!Они начали атаковать, много раз ребята засыпали и отрубали себе голову. Тут Танджиро пришла отличная идея
Т:ребята, нам нужно вскрыть в этом месте плоть, и перерубить кость. В этом месте должна быть швейная кость.
Р:да, мы тебе поможем.Они начали прорубаться к кости. Тут показалось что-то белое и твёрдое.
Т:вот она! Продолжаем!
Они прорубились к кости.
Т:я один не справлюсь, нужна будет ваша помощь!
Р:да!
Т:мы должны все вместе перерубить кость.
И:надейся на нас!
З:мы вместе справимся!Ребята одним движением перерубили кость. В этот момент главный вагон оторвался и перевернулся. Конечно и все другие вагоны тоже пострадали.
Танджиро лежал от бессилия и от раны в живот.
Тут к нему подходит Ренгоку.
Р:ты ранен в живот. Тебе нужно найти вену и остановить кровь.Танджиро напрягся и почувствовал эту вену, после чего смог остановить кровь.
Р:молодец юный Камадо.
Т:спасибо Ренгоку-Сан. А где Т/И-Чан?
Р:она была в самом последнем вагоне, думаю она в порядке.я проверю.
Вдруг к ним прибежал ещё один демон.
Д:меня зовут Аказа. Вижу здесь есть чем поужинать. —сказал он ехидным голосом.
Р:не получится! Я убью тебя!
А:ну давай посмотрим на что ты годишься.Продолжение следует.....
----------------------------------------------------------------------
Простите что такая маленькая часть вышла. Думаю следующую часть я напишу побольше.
Дальше будет интересней.Ладно, пойду кужац. Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Ренгоку
FanfictionВсем привет, это мой первый раз, когда буду писать фанфик, поэтому не судите строго. И если будут ошибки, то сразу извините🎐