Разные Бывают В Мире Чувства

56 5 0
                                    

                           Хоукинс
*От лица майка*
Прошёл месяц с расставания меня с оди, и знаете что Я СМОГ ЕЁ РАЗЛЮБИТЬ, а знаете как? А я сейчас расскажу.
°Прошлый месяц°
Прошол августа, а это значит что время учёбы.
Если раньше все считали меня неудачником, то сейчас меня можно считать крутым парнем школы. Если честно то я не знаю что случилось, но мне это дало сил.
Теперь ко мне клеятся любые  девчонки, знаете это мне помогло, я перевстречалася почти со всеми девчонками, ради того что бы забыть оди. Почти со всеми я встречался по месяцу, но была ОДНА я с ней встречался 3 месяца. Её завут Марго, и она типо звезда школы, но как по мне она та ещё подлиза и змея. Несколько раз она докапывалась до макс из-за того что я с ней общаюсь, можно сказать что она ревновала, хотя это ещё мягко сказано, знали бы вы как она по настоящему ревнует, мне казалось что она не ревнует, а угражает, и знаете это послужило отличным поводом для расставания. Но самое бесячее то что она все ещё пытается со мной сойтись.
Вот такие дела
°наше время°
                     калифорния
*От лица уилла*
Мамы как обычно не было, так же как и джонотана.
- так уилл соберись, сейчас ты должен признаться оди в чувствах и не каких нет!
-вух ну поехали, сначала пригласи её посмотреть телик, ну а потом расскажи о чувствах, просто отличный план! Так я все смогу!
*От лица автора*
Уилл вышел из своей комнаты и направился к комнате оди.
!!Тук-тук!!
Оди-да? Войдите-отвеимла она по ту сторону комнаты.
Уилл - слушай, может посмотрим телик, а то как-то скучно) - с капелькой внимания спросил уилл.
Оди-давай почему бы и нет) - мило ответила собиседница.
*мысли оди*
*так оди ты должна ему признаться, так больше не должно продолжаться*
Ребята вышли из комнаты и направились в гостиную.
Они сидели и смотрели телевизор как вдруг они решили начать их признание.
Уилл и оди- слушай я хочу признаться.
Уилл - ой прости, давай ты) - она были слегка смущены.
Оди - я не знаю как сказать так что начинай ты- оди как и уилл сильно волновалась.
Уилл-ну хорошо, я не могу уже ждать, я знаю что ты на это не согласишься, но я все же рискну.
Уилл - одиннадцать ты мне нравишься-сказал парень с каким-то испугом.
Оди - ч.что? Мне не послышалось?
Уилл-н.нет но я понимаю что это не взаимно-уилл опустил голову.
Оди-уилл ну прекроти сомневаться, к тому же я не сказала нет) - оди конечно была шокирована, ведь он ей нравится уже как месяц и она не могла ходить с этой боязнью.
Оди - мой отвееет.
Уилл сразу же поднял голову
Оди - ты мне тоже нравишься уилл).
У уилла был шок
Уилл - то есть ьы согласна стать моей девушкой?
Оди - конечно, конечно да!
Они были очень рады и довольны тем что у них все взаимно.
Время вечер вся семья байерсов была взборе и все уже сидели на кухне и ужинали, и тут пара решили рассказать про то что они встречаются.
Уилл - мам слушай, я и оди решили тут рассказать кое что.
Джлйс- таак, вы что-то натворили в школе?- она ничего не понимала.
Оди-нет это не про это, ты же знаешь что я и Майк расстались? - девушка решила начать с далека.
Джонатан- вы что опять встречаетесь?
Оди-что? Нет.
Уилл - мы хотели сказать что теперь я и оди встречаемся-оди и уилл были взволновоны.
Джойс - что?
Оди-вот так-девушка слегка улыбнулась.
Джнатан-как это произошло!-парень слегка повысел тон.
Джойс-так Ну-ка не кричи! ребята вы уже совсем взрослые и знаете что делайте, я не стану и не начну вас разлучать, если вы любите друг друга значит так и должно быть) - женщина была умной и доброй из-за этого приняла их решение.
Оди и уилл подбежали к ней и обняли.
______________________________________
Вот такая часть😻
У нас новые отношения😉🤗
Я думаю часть получилась интересная, я надеюсь вам она понравилась так же как и мне🐤
Люблю и обнимаю зайки🐾🐰

История 001 Место, где живут истории. Откройте их для себя