привет всем, меня зовут Кейси, мне 16 лет.Я живу в дождивом городе -Лондоне.Мою маму зовут Кетрин ,а папу Кевином и еще у меня есть сестренка Джанет ей месяц.Она такая милаха! вся в маму и немного в папу. У нас семья достаточно обеспеченная ,но меня это мало волнует . Я учусь в школе в 10 классе ,в которой я имею много подруг.Например-Рейчел,Бекка,Тесса,Элеонор,Дженефер,Джулия,Перри и многие другие.
Я-Мама,доброе утро!
М-О,какое чудо!Ты так рано встала.
Я-Да,да я сама удивлена !Что кушать?
М-Так держи блинчики с джемом и чай с лимоном и сахаром.
Я-Спасибо,мамочка.Как Джанет?
М-Да не спрашивай,целую ночь не давала спать ,все плакала и плакала...Около 4 часов утра заснула и до сих пор спит,слава богу!
Я- Это отлично,было очень вкусно!Поцелуй от меня Джанет.
М- Ну хорошо,давай одевайся ,а то папа вечно тебя не будет ждать.
Я- ладно,ладно иду-я поцеловала маму и пошла в комнату.
Я поднялась в комнату и начала одеваться.Я одела платье бежевое ,оно отлично гормонировало с моими каштанового цвета волосами и с зелеными глазками. Еще сверху я надела джинсовую жилетку и белые конверсы.Взяла сумочку и пошла в машину где нервно ждал меня папа. Я приехала в школу очень быстро ведь не было на дороге пробок даже не привычно хахах.Попрощавшись с папой я пошла в кабинет музыки .Обожаю этот предмет!Но не успев дойти до входа в школу мне обрызгала ноги машина...ЧЁРТ!КАК ТАК МОЖНО ЕЗДИТЬ??Я была так зла,вы себе не представляете!Эта машина остановилась и от туда вышли 5 парней и направились медленной походкой в школу.
Я-ЭЙ!вы,дебилы стойте!-я крикнула им в след и они остановились,посмотрев недовольным взглядом на меня
Зейн- Чего тебе?Если что ,мы опаздываем в школу и поэтому красавица давай потом дадим тебе автограф?хорошо?
Я-Да я не за автографом!
Луи-Тогда зачем ты нас остановила?
Я-Вы обрызгали меня,теперь у меня мокрая обувь!А так ничего...
Найл-Извени нас,это так водит Гарри-кудряшка.Кстате как тебя зовут?
Я-Меня зовут Кейси,а вас?
Н-Меня найлом,кудряшку Гарри,темненького Зейном,русогоЛуи,а с родинкой на шее Лиамом.
Я-ясненько,очень приятно!-я улыбнулась им
Н-а ты тоже в этой школе учишься?
Я- Да,эта очень хорошая школа,мне нравиться.
Г-Вот поэтому мы и здесь ...
Я- Я вас гдето видела...помоему по телеку,вы какая та группа?
Ли-Да,мы группа"One direction",а здесь мы учимся потому что так Саймон сказал.Типо показать типо мы такие как и все.
Я- ясно,а Саймон это ваш продюссер?
Луи-Да,а ты в каком классе учишься?
Я-В 10 "Б"
Н-ну получаеться я и Гарри с тобой будем учиться,а Зейн ,Луи,Лиам в 11"Б"
Я-О,получаеться я учусь с "известными людьми"?Круто!
Г-Получаеться что да.Только не доставайте наси остальных предупреди в классе особенно девочек!Мне просто это не нравиться.
Я- ясно,хорошо.Я пошла не смею задерживать вас.Удачи!
YOU ARE READING
От дружбы до любви
Romanceменя зовут Кейси,мне 16 лет ,живу в городе Лондоне. Учусь в школе где имею много друзей))