17 глава

716 12 0
                                    

/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
   🖤🖇️  19 глава 🖇️🖤
Через ещё пол часа , вышел врач и сказал...
Вр - Всё прошло хорошо, но она потеряла много крови.
Пэйтон встал подошол к  врачу и спросил
Пей - можно к ней ?
Вр - пока нет , ей нужен отдых .
Развернувшись обратно к ребятам .
   Мы поехали домой.
Все 2 недели Пэйтон был с Т/и , ей было настолько хорошо, что она не заметила как пролитела же недели.
    ..... День выписки......
Врач зашёл в палату к Т/и и сказал
Вр - сегодня вечером выписка будет готова.
Т/и обрадовалась , так как хотела хотела признаться  Пэйтону в чувствах . Странно Пэйтона не была ..
Собрав свои вещи , она сидела  ждала выписку.
Время {18:30}
Т/и сидела всё время в телефоне . Вдруг дверь открывается , она подумала что это Пэйтон , но увидев врача,  улыбка спала с лица.
Вр - вот держите выписку , можете идти дамой.
Т/и - хорошо, спасибо .
Взяв свои вещи Т/и пошла на улицу , в надежде что там будет Мурмаер , но увы его там не было
......От лица Т/и......
Мне даже было обидно почему Пэйтон не приехал , а может у него важные дела....
......От лица автора.....
Вызвав такси Т/и поехала домой.  Приехав дамой Т/и сходила в душ , оделась , обулась . Вызвала такси она его ждала . Вы спроситись  куда ? Ну куда же ещё к Мурмаеру . Приехав такси Т/и вышла из дома , закрыв дом , она направилась к машине . Сев они тронулись . Ехали они минут 20 .
Время {22:15
Т/и стояла на пороге . Постучав , ей никто не открыл дверь . Дёрнув за ручку дверь открылась . Т/и удивилась что дверь открылась . Зайдя в дом , она услышала ели слышны стоны . Т/и начала искать от куда звук идя уже на второй этаж. , Она увидела небольшую щель в приёме двери . Подойдя по ближе она увидела ....
_________
Интересно что будет дальше ???
1440

отец моего парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя