/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️ 20глава 🖇️🖤
Подойдя по ближе , она увидела...
......От лица Т/и.....
Я подошла ближе и увидела как Мурмаер трахаеться с Сиерой... У меня был шок , я увидела как Сиера получала удовольствие , а Пэйтон , а что Пэйтон? Пэйтону было заебись . Мне так было больно видеть это ....
Я даже не заметила как Мурмаер посмотрел на меня . Увидев меня он скинул Сиеру на пол , а сам начал одеваться . Пока он одевал штаны , я уже была на первом этаже , Пэйтон что то кричал мне в след , но я хотела как быстрее уйти из этого дома . Мне так было плоха на душе , человек который мне не безразличен , упал в моих глазах... По пути меня подобрала милая женщина , она была очень добра комне, мы с ней не много пообщались , и я узнала что её зовут Лия , она спросила куда я , я сказала что дамой , она спросила адрес , и я сказала , и вот мы уже подъезжаем к дому....
Т/и - спасибо
Лия мне в ответ лишь улыбнулась
Вдруг мне на телефон по ступил звонок
.....Тем времени у Пэйтона......
Когда я наслаждался телом Сиеры , я увидел в дверном приёме Т/и..
Я был в шоке , что она тут делает ??? Её выписали??? Почему она мне не позвонила ?
Сбросив со стола Сиеру , я начал одеваться . Пока я одевался Т/и уже не было , я побежал на первый этаж , но Т/ф уже не было , только увидел открытую дверь..
Сев на диван в зале , я закурил сегарету . Спустя минут 5 я смотрел как Сиера спускалась , и вот опять весит на мне...
Как же бесит
Пей - иди нахуй из моего дома !
С - что ? Почему ? Из за этой Шлюхи ?
Пей - слышь кто шлюха ? это ты шлюха . Иди нахуй из моего дома !!!!
Сиера убежала вся слезаз. Я её не останавливал , а зачем? Для чего ? Я её не люблю , подумаешь потрахались пару раз . Она знаете как продажная , а почему как ? Она продажная шлюха .
Я пытался дозвониться до Т/и , но она не брала трубки .
Вы наверное подумаете почему не поедишь к ней ? А знаете я сам не знаю. Меня как будто что то останавливает . Я хочу к ней поехать , но не могу.....
Взяв коньяк и сегареты , я начал пить , сегарета за сегаретой .....
.......Тем временем у Т/и......
Посмотрев в экран я увидела что мне звонит Отец..
_________
Что же будет дальше ?
Вам интересно???
1780
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanficОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]