К нашему столику подошёл Зейн и сел рядом со мной.
- Ты помнишь о нашем уговоре? - тихо спросил парень.
- О каком? - я скривилась в лице.
- Ты притворяешься моей девушкой, и наши отношения становятся прежними.
- Точно, - я зажмурила глаза. Джейн смотрела на нас не без шока в глазах.
- Не смотри так, - спокойно произнёс Малик.
- Может, вы объясните, что происходит? - возмутилась подруга.
- Не сейчас, - сказал Малик, смотря куда-то в даль. - Пора начинать, Браун.
- Что, прямо здесь? - возмутилась я.
- Да, и прямо сейчас, - Зейн положил свою руку мне на талию и откинулся на спинку стула.
К нашему столику подошла какая-то кукла с силиконовыми губами и злобно посмотрела на нас с Зейном. Самодовольно улыбнувшись, я показала ей фак и поцеловала Малика в губы. На удивление, он углубил поцелуй и прижал меня к себе с такой силой, что мне стало не хватать воздуха. Когда кукла удалилась, я начала бить Малика руками по спине, и он отпустил меня.
- Хули так присосался? - спросила я, вытирая губы.
- Я не заставлял тебя целоваться, - пожал плечами парень.
А ведь и правда. Я нахмурилась и принялась доедать салат. Прозвенел звонок, и мы разошлись по классам. Оказывается, эта шлюха учится с нами в одном классе, поэтому Малик решил сесть со мной. Весь урок он приставал ко мне. То гладил рукой по ноге, то что-то шептал на ухо, отчего я бесилась, то убирал мой волосы с шеи. Наконец прозвенел звонок на перемену. Я сложила свои вещи в рюкзак и направилась к кабинету информатики. Зейн поспешил за мной.
- Ещё раз ты ко мне полезешь, я тебе въебу, - я ударила парня локтем в живот, от чего тот согнулся в три погибели.
Зайдя в кабинет, я бросила на парту свой рюкзак и села на стул, достав из кармана телефон и наушники. Хорошо, что на информатике парты на одного человека. Хотя бы не будет чувства отвращения. Начался урок, и в класс зашёл учитель. Объяснив новую тему, мы расселись по компьютерам и начали выполнять задания. Быстро закончив с работой, я села на своё место и открыла интернет на телефоне. Передо мной сел Малик и развернулся ко мне лицом.
- Ты обещала мне, так что не надо строить из себя примадонну, - взбесился парень. - Тем более, это только на один день.
- Ладно, - я вздохнула. - Только не лапай меня, окей?
- Не обещаю, - хитро улыбнулся Зейн. Я грозно на него посмотрела. - Ладно, - парень поднял руки.
Со звонком мы вышли из кабинета, держась за руки, и направились в столовую, где уже сидела Джейн. Подсев к ней за стол, я отпустила руку и вытерла её об штанину, ибо противно.
- Между прочим, у меня чистые руки, - обиделся Малик.
- Мне всё равно, - буркнула я и опустила взгляд.
- Теперь вы мне расскажите? - спросила Джейн.
- В общем, - начал Малик, - она провинилась, и я придумал ей наказание: она должна на один день притвориться моей девушкой, так как есть одна шлюха, которая бегает за мной. Она меня бесит, а, увидев Эшли, она сразу отстанет, так как она главная красавица.
Я закатила глаза, а Джейн улыбнулась. Выпив по стакану сока, мы вышли на коридор, где заметили парней.
- Теперь Эшли с Зейном? - заскулил Луи.
- Это на один день, - улыбнулся Зейн.
- Зачем? - не понял Найл.
- Надо, - снова улыбнулся Малик и повёл меня в сторону кабинета французского.
- Мы снова сидим месте? - заныла я.
- Да.
Я тихо захныкала, но повиновалась пакистанцу. Сев с ним за последнюю парту, я достала учебник и начала читать домашний текст, который нужно было перевести на английский. Со звонком пришла учительница. Дав нам задание, она начала что-то заполнять в журнале. Весь урок на меня косилась та идиотка, которая бегает за Зейном. Честно, мне его жаль. Ну ладно, сейчас нужно сосредоточиться на французском. Сдав свою работу, а заодно и работу Малика, я села на своё место и уставилась в окно. На улице хорошая погода, можно погулять сегодня. Только не в клуб, нет, с меня достаточно.
- Ты идёшь? - услышала я голос Малика.
Я осмотрелась, в классе практически никого не осталось. Видимо, я задумалась. Собрав вещи, я вышла из кабинета. Физкультура. Я от неё даже отдохнуть не успеваю. Если мы сегодня сдаём бег, я буду только рада. Бегать я люблю. Переодевшись в форму, я собралась уходить, как путь перегородила эта силиконовая кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова
ФанфикЭшли и Зейн ненавидят друг друга с самого детства, как только пошли в 1 класс. Им по 17 лет. Она - умница, красавица (дерзкая, наглая, хитрая). Он - грубиян, дерзкий, наглый, эгоист (всё таки имеет чувства). Они входят в состав Элиты школы. Унижают...