Я не видела ни одной реакции по этому, малоизвестному людям, фандому. Фанфиков с Т/И, я так же по этому фандому, не нашла, только с участием ОЖП. И то, я их не читала, потому что я читаю только с Т/И, да-да, вот так вот, только с Т/И.
Я знаю что актив на этой книге будет минимален, а может его и вообще не будет, но всё-равно хочу писать реакции по этому прекрасному фандому, я его обожаю.//Если кто-то будет писать заказы (если кто-то вообще это будет читать), то хочу предупредить, я буду писать только те, которые мне понравятся, или у меня по ним будут идеи//
✨Приятного прочтения~✨
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ты - лучшая подруга Чарли, которая уехала из города, по работе, на 2 года. Сейчас же, ты приехала домой, и работаешь (как и учишься в пристижном университете) удалённо. У тебя огромное состояние, тоесть, ты богата, и у тебя куча связей не только в Чикаго, но и в других крупных и знаменитых городах. У тебя есть несколько дорогущих, и довольно классных, машин и мотоциклов.
Своё состояние ты заработала, как-раз за эти два года своего отсутствия, и Чарли, разумеется, ничего не говорила, потому что хотела сделать ей сюрприз. Чтобы получить все эти прелести всего за 2 года, тебе пришлось очень усердно работать (где ты работаешь придумай сама).
Всё что у тебя имеется, ты начала покупать, в Чикаго, как только пошли первые, довольно крупные, доходы, на растоянии.
Все эти два года ты практически не связывалась с Чарли, как и она с тобой, так как у вас обеих не было времени на это, но вы безумно скучали друг по другу.Ты уже около двух часов находишься в своём огромном красивом доме, который, в живую, ты разумеется, не видела, только на фото (как выглядит внутри и снаружи дом, ты полностью придумала сама и нарисовала чертежи, и эскизы мебели что должна быть там. И отдала рабочим и дизайнерам).
Да, определённо идеально, всё в точности, как ты и хотела, даже лучше. Ну разумеется, ведь над домом работали лучшие рабочие и дизайнеры. Рассматривая своё место жительства, ты вдруг резко вспоминаешь, что тебе нужно привести себя в порядок и отправится к Чарли. Ты встаёшь с дивана, который находится в зале, и идёшь в ванную.
Да, все твои вещи распаковали и разложили. Ты наняла людей чтобы всё, к твоему приезду, было готово. Ты бы сделала это сама, но провозилась бы с этим весь день, если не два. А ты, по приезду, хотела в этот же день отправится к подруге, поэтому пришлось нанимать людей, чтобы сэкономить максимум времени.