POV: Ксюша
Ох, как же болит голова... Открыв глаза, я была в полной дезориентации. Боже, что это за комната? Осмотрев всё кругом, я не нашла ни своего телефона, ни сумки в целом, только курточка, которая лежала на розовом пуфике напротив меня. Так... Вспоминай, что было вчера. Ты вышла с работы, долго стояла на остановке. Потом тебе это надоело и ты пошла в магазин за вином. А что дальше то?
Тут открылась дверь, и в комнату зашёл какой-то высокий парень.
Д: О, Ксюнь, ты прос...
Он не успел закончить, как в него полетела подушка.
Я: Ты кто бл*ть такой? Где я?!
Д: Эй, тише, тише, спокойно. Ты что, правда ничего не помнишь?
Я только покрутила головой.
Д: Ты вчера шла одна поздно ночью, пьяненькая, я хотел отвезти тебя домой, но ты уснула по дороге, и я не стал тебя будить и отвёз к себе. Так понятнее?)
Я: Д-да... Но... Ладно, допустим. А где моя сумка?
Д: Ой, видимо, в машине оставил, прости.
Тут появилась неловкая пауза.
Я: Так, что ж... Эм, Дима, спасибо, что позаботился обо мне, но... ты бы не мог отвезти меня домой, пожалуйста?
Д: У тебя выходной сегодня?
Я: Ну да.
Д: Может проведёшь его вместе со мной, познакомимся получше)
Я: Кхм...
На самом деле он меня очень привлекал к себе. Такой высокий. Я пыталась особо не палить на его сильные руки, но у меня это плохо получалось.
Я: Я не против)
Д: Отлично) Слушай, давай я дам тебе что-то из своей одежды, а то у меня тут жарковато, а ты в кофточке и штанах, запарилась, наверное, уже.
Парень открыл шкаф, достал от туда длинную футболку и протянул её мне.
Д: Держи) Ты пока переоденься, умойся, а я пойду нам завтрак приготовлю. Блинчики любишь?
Я: Даже очень)
Д: Вот и отлично)
Я быстро переоделась в его футболку. Снова осмотрела спальню и в моей голове промелькнула мысль. Какая-то странная комната, слишком по-девчачьи отделана: трюмо, с большим овальным зеркалом, с интересной резьбой из дерева вокруг него. Розовый пуфик. Всё такое нежное, светлых тонов. Милая мебель, цветы вокруг. Как будто тут живёт принцесса. Может быть... у него есть дочка? Бл*, как-то нехорошо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила ddlg
FanficИстория о том, как из взрослой девушки она превратилась в малышку своего папочки.