¿amor? esto es desesperación

543 26 0
                                    

Сколько раз ты уже успела проклясть этого клоуна? Ты уже даже не считаешь, ведь уже устала. Раз за разом новые проделки и ситуации, которые ставят тебя в затруднительное положения. А всё из-за него. Тебе бы хотелось придушить его. Но, к твоему разочарованию, это делает он с тобой.

Тебе временами кажется, что он уже сумел изучить каждую частицу тебя. Быть с этим клоуном - это значит быть тем ещё мазохистом. Ведь он является садистом. Каждая ночь с ним завершается тем, что ты вся в синяках на ногах, царапины фактически во всём теле и красочными ,багрово-красными пятнами на шее и ключице. Он никогда не отпустит, пока не оставит отметину.

Ты пытаешься избегать его, но он из исподтишка показывается и хватает тебя. Временами ты ассоциируешь его объятия с клеткой. Как и сами отношения с ним.

А что он? Он это не отрицает. Он всегда говорит тебе, что ты принадлежишь лишь ему. никому и больше. Ты - его и точка. Если тебе удаётся выйти на улицу вечером одна, то не обходится без жертв. Стоит кому-то хотя бы заговорить с тобой, и этого человека уже нет в живых.

Фёдор часто ругает его за такое безрассудство, ведь их могут поймать. Но он всегда говорит, что всё будет хорошо. Но всё ли будет хорошо с тобой? Ты боишься его и всегда боялась. Как только ты вступила в смерть небожителей, то ты уже принадлежала ему. Он увидел тебя и присвоил себе, как какую-то вещь.

Сейчас ты сидишь в ванной. Чистая кристальная вода окрасилась в красный. Он зашёл слишком далеко в эту ночь. Ты шипела от боли в ране. Тебе казалось, что с каждым твоим новым движением, будто игла заходит в рану всё глубже и глубже.

Гоголь лишь с усмешкой стоя рядом с ванной,смотрел на это. Он никогда не извиняется. Это ты поняла давным - давно. Как человек, который с улыбкой и без всякого сожаления убивает людей, способен извинится или посочувствовать. Ты ненавидела это. Ты думала, насколько же он может зайти далеко со своими садистическими наклонностями.

Ты была свободолюбива, но никогда не могла бороться за эту свободу. Тот, кто не борется, тот не побеждает. Но, борясь и побеждая, мы становимся тем, с кем боролись.

Прошёл час. Ты обработала рану и с перевязанной ногой сидела на подоконнике, смотря в окно. Ты не хотела разговаривать с Гоголем, но тот, как только громко мог, тараторил о чём-то. Ты не обращала на это внимание, ведь привыкла уже к тому, что этот клоун шумный.

Если бы тебя спросили. Ваши отношения - это Любовь? Ты бы с лёгкой улыбкой посмотрела на этого человека своими карими бездушными глазами и ответила бы спокойно, без всякого труда и запинки. «Это безысходность.»

Если бы тебя спросили почему, у тебя уже давно был подготовлен ответ. Ты не могла уйти от него, даже если бы хотела. А если бы могла, он бы убил тебя. Он найдёт тебя, где бы ты не была. Ты не можешь пойти против него.

Птица, которой оторвали крылья, что бы она не улетела, и заперли в клетке, дабы не убежала.

_____________________________________
496 меньше чем в прошлые ,разы но я старалась 📇

[𝐁𝐮𝐧𝐠𝐨𝐮 𝐬𝐭𝐫𝐚𝐲 𝐝𝐨𝐠𝐬]~𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя