6 глава

2.2K 128 10
                                    

Лиза просто встаёт и уходит. Пройдя пару метров она обернулась.
-чо сидишь,молчание знак согласия
Ты опешила но быстро включилась и молнией побежала за шатенкой. Зайдя в дом,Лиза схватила тебя за руку и повела в комнату на втором этаже. Там никто не спал,не сидел,да что там,ты даже никогда там не была. Ты не знала что она вообще есть. Лиза завела тебя в неё и закрыла на замок. Ты не успела даже сориентироваться,как ты оказалась прижата к стене. Твои губы накрыли губы Лизы и вы слились в поцелуе. Одна её рука гладила твою щёку,а вторая покоилась на талии. Ты еле сообразила положить свои к ней на шею,одну ты запустила в волосы. Она углубляла поцелуй как можно больше,всё больше изучая каждую частичку тебя. Вы обе ждали этого поцелуя очень долго,и не могли насладиться друг другом. Лиза стала перемещать вас куда то в сторону и вскоре девушка присела,а ты села к ней на колени,лицом к лицу. Вы продолжили свой поцелуй и он был ещё более страстным. Вокруг одна темнота,да хотя вам и не нужно видеть друг друга. Вы чувствуете друг друга,и этого достаточно. Лиза спустилась к твоей шее и стала оставлять красные пометки.
-нам за это ничего не будет?)
-ничего)
Она продолжила начатое,а после и ты поставила пару засосов у неё. Зачем? Ну,наверное,вы обе хотели,чтоб все знали о вас и то,что вы есть друг у друга и вам больше никто не нужен.
-Лиз...
-мм
Вы еле разрывали поцелуй чтобы поговорить.
-и что это теперь значит?)
-это значит что ты только моя)
-а ты лишь моя?)
-верно...
Вы целовались ещё какое-то время,но в коридоре послышались голоса.
-похоже все возвращаются
-да...
-нужно идти
Ты встала и подала Лизе руку. Вы вышли из тёмной комнаты и пошли на третий этаж,где уже были все девушки. Были какие-то драки,ссоры,конфликты,но вам было плевать,этот вечер был ваш,и только ваш. Лиза легла раньше тебя спать а ты стояла в открытой ванной и смывала косметику,к тебе пришла Кира и села возле раковины.
-привет
-приветик
-ты чего такая радостная?
-та не знаю,просто)
-ооо,понятно
-чего?
-да,по шее видно
-ладно,раскусила
-и что теперь между вами?
-как я поняла,то мы встречаемся)
-ну наконец-то, я же говорила дай ей время
-дала
-и не только время
-Кира!
-ладно,ладно,я рада правда
-спасибо)у тебя что нового?
-да ничего впринципе,видела Кристину и Мишель?
-даа
-я в ахуе,как это называется?!
-это называется пиздец
К вам неожиданно зашла Лиза,вся сонная и в милой пижамке.
Л-чего вы кричите?
С-мы тебя разбудили?
Л-нет,я пить шла,слышу вы орёте
С-прости,иди пей и ложись спать
Л-ты скоро придёшь?
С-да,сейчас я договорю и приду
Л-ложись внизу
С-хорошо)
Ты подошла и поцеловала Лизу в щёку. Лиза немного ахуела что ты это сделала при Кире. И показала глазами на неё.
К-да я знаю уже
Л-ладно,спокойной ночи,Кир
К-спокойной
Лиза вышла,а ты вернулась к Кире.
-она счастливая
-думаешь?
-вижу,она смотрит иначе,она тебе правда доверяет
-это хорошо
-главное,не ведись на чьи-то провокации,малых,потому-что Кристина,готова на многое
-всмысле?
-у неё планы против Лизы,и она может многое выдумать,чтобы вас рассорить и оставить её одну
-спасибо что помогаешь
-та чо ты,я сразу сказала что буду рядом)
-спасибо) Ладно,я спать, до завтра)
Ты поцеловала в щёку Киру,помахала рукой и ушла в комнату. Ты присела на кровать Лизы и она сразу открыла глаза,она не спала,ждала тебя.
-ложись
Ты прилегла рядом и она укрыла тебя одеялом.
-ложись как удобно,солнце
Ты легла закинув руку на Лизу.
-удобно?
-да)
Так вы и уснули. На утро у вас было одно испытание,викторина. Вы с лёгкостью его прошли,но тебе не понравился один момент с Кирой, когда она проголосовала против Лизы,но об этом ты решила поговорить позже. Время выгона. Ты сидела рядом с Лизой,как обычно. Учителя отчитывали всех,пару человек хвалили. Дошло время и до вас.
ЛА-Елизавета,как для вас прошла неделя?
Л-спокойно,никаких драк и неприятностей
ЛА-насчет неприятностей поспорю,у вас был конфликт с Кристиной,который София поддержала,верно?
С-я посчитала неправильной точку зрения Кристины и сказала то,что думаю.
ЛА-мы всё понимаем,но отнюдь фильтруйте свою речь чательнее. Но хочу вас похвалить,вы обе сумели выйти в белье на дефиле,особенно София,вы одна из немногих кто вышла без толстых слоёв одежды.
С-спасибо
По окончании церемонии,все затаили дыхание,все понимали кто вылетит,но стоило лишь ждать подтверждения. Юля Чикина. Безумно жаль. Она очень плакала,но ничего не изменить,нужно прощаться с кем-то каждую неделю.
ЛА-девушки,это не всё,к нас присоединяется одна ученица.
Тут заходит Алиса,которой сломали ногу,ты видела её ещё до съёмок,вам повезло как-то судьбой встретиться. Лиза встала уступить ей место с краю,но ей сказали садиться на свободное место посередине. Ты с Кирой одновременно встали чтобы помочь сесть девушке.
А-привет,Соник
С-привет,Алис)
Ты присела обратно.
Л-ты знаешь её?
С-мы до съёмок встретились в отеле
Л-а,и как она? Я её не застала
С-та не знаю честно,вроде нормальная,я с ней много не общалась
Л-ладно
Церемония завершилась и все разошлись по койкам. Ты снова спала с Лизой,похоже,это становится традицией,но это здорово. Завтра выходные,а это значит,будет весело.
Утром вас разбудили шорканья других девушек.
Кира-тёлки,харэ спать,вы заебли,двенадцать часов дня!
Ты открыла глаза и потянулась. Лиза перевернулась на другой бок,лицом к тебе и зарылась головой в твой грудь,чтоб не видеть и не слышать никого.
-кись,вставай,они всё равно спать не дадут
-мм
-даваайй
Ты стала гладить Лизу и тем самым будить её.
-всё кись,я пошла умываться и кушать нам готовить,догоняй
Ты быстро сделала все процедуры и пошла на кухню,ты разогрела блинчики и сделала вам чай. К этому времени как раз спустилась Лиза,и вы сели за стол.
-приятного аппетита)
-спасибо,Сонь)
После того как вы поели,Лиза помыла посуду а ты пошла краситься в ванну,всё таки выходные и будет возможно что-то интересное. К тебе зашла Кира.
-Соня
-мм
-сегодня будет что-то по типу бутылочки,правда или действия,ну и короче в этом роде
-не знаю даже,ну типо они ж сто процентов будут просить засосать одну,вторую, а нам с Лизой это нахуй не надо,у нас только всё наладилось
-я про это и говорю,я могу сказать чтоб вас не трогали,либо ставили в пару
-тогда да)
-всё,хорошо,я пошла
Кира ушла,а ты развернулась обратно к зеркалу. Интересно,что сделают участницы вам за задания. Но тебе было интересно, ведь это всё будет с Лизой.
Прошло часа два и девочки стали спускаться. Ты пошла в комнату,где сидела Лиза одна,она хотела почитать книгу,но никак не может это сделать при всех. Ей нужно чистое спокойствие. Ты постучала в комнату и Лиза разрешила.
-кись,пошли вниз к девочкам
-сейчас иду
Лиза накинула кофту и вышла к тебе,закрыв дверь,она обняла тебя.
-ты же понимаешь что там будут одни провокации?
-я поговорила с кирой,она сказала что со всеми договориться и нас будут ставить в пару
-отлично,тогда это интересно,бежим
Лиза рванула вниз,а ты за ней.
-ХАХАХАХА ЛИЗА БЛИН
Вы спустились вниз,и там уже сидели все девочки.
К-пара наша золотая,садитесь
Вы сели на диван рядом с Виолеттой и Ронни.
Крис-так чо кто начинает?
К-давайте Вилка
Все согласились и Виола начала осматривать всех вокруг. Она задала Кристине поцеловать Мишель. Они сделали это,и тебе на самом деле была интересна реакция Лизы. Ты повернулась и посмотрела на неё. Она просто зевала и её глаза не выдавали ничего,кроме ожидания развития игры. Ты победно улыбнулась и поняла,что она точно ничего не чувствует к Мишель. Твои чувства успокоились.
Крис-Сооня
С-правда
Крис-когда ты последний раз целовалась с Кирой?)
С-я с ней не разу не целовалась
Крис-да ну)
С-разве что в щёку)
Крис-врать нельзя
К-ты ебанашка,я ещё в первый день сказала что не буду мешать Соне строить отношения с Лизой. Крис,хватит блять хуйню нести.
Крис-я говорю то,что знаю
М-Крис,она реально так говорила мне все две недели,перестань
Кристина заткнулась и посмотрела на тебя,ты в свою очередь,начала выбирать кому и что загадать.
С-Идея)
И-правда
С-ты нашла себе девушку на проекте?)
И-нет,только подруг
С-хорошо,ладно
Ты спросила просто чтоб от тебя отвязались,тебе плевать было,нашла она кого-то или нет,главное что ты нашла что искала.
Очередь шла,и вы уже заскучали как вдруг про вас вспомнили.
К-Лиза,правда или действие?)
Л-правда
К-ты хочешь Соню?
Л-да,конечно
Этот вопрос был слишком глупым,кажется, любой человек про свою вторую половинку ответил бы тоже самое. Довольно странно,если бы ответ был нет.
Л-Ронни
Р-действие
Л-о,так,поцелуй Виолетту,сами выбирайте как,как вашей душе захочется.
Ронни пододвинулась к Виоле и коротко поцеловала её в губы. Она отстранилась и дальше снова пошли вопросы,задания,про вас снова забыли,но ваши недруги не унимались.
Настя-Соняяя
С-а,да
Настя-что выбираешь?
С-правда
Настя-нельзя уже
С-всмысле?!
Настя-мы так все решили,что те кто постоянно выбирали правду,тебе выбирают действие.
С-ладно
Настя-значит так,слушай. Ты должна сесть на колени Киры и сидеть так до конца игры.
С-Насть,головой хоть думай иногда, чо у вас всё не уймется?! Вы можете нормально себя вести и никого не подводить когда вас просят.
Ты встала,взяла Лизу за руку и вы ушли вместе. Снова в ту комнату. Зайдя,ты закрыла дверь и легла на диван.
-Лиззи
-мм
-можешь сыграть что-то на гитаре?
-Соонь
-ну пожалуйста
-ладно...
Лиза достала гитару и села рядом с тобой,ты закинула ноги на неё и стала ждать. Спустя пару секунд,Лиза стала играть мелодию,и спустя мгновенье ты узнала Земфиру. Ты сидела и смотрела на неё с изумлением.
-очень красиво поёшь)
-да ладно
Ты села ближе к Лизе и поцеловала её.
-мне хочется слушать это постоянно)
-та нуу
-ага,даже не смей отказываться)
-тогда я скажу чего я хочу)
-давай)
-хочу целовать тебя постоянно)
Лиза резко пододвинулась к тебе и заключила в поцелуй. Так и прошёл ваш вечер. Лиза ещё съиграла тебе позднее,и вы снова целовались. Вы обе получали то,что хотели больше всего,но итог один,всё было связано друг с другом.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя