Облачные глубины были известны как место умиротворения и спокойствия, там где не проливалась кровь . Пейзажи завораживали своими видами и освежающе чистым воздухом.
Приезжие адепты оглядывались по сторонам и переговаривались между собой .
Среди таких особо выделялись дуэт из Юньмен Дзян - наследник Цзян Ваньин и первый адепт Вей Усянь . Второй звонко смеялся и озираясь по сторонам , даже не понижая голос болтал обо всем на свете .Из клана Не , кстати говоря наследник учился третий год подряд и хорошо знал как все устроено и знакомых тоже имел . Вовсю раздавал советы и предостережения , все же идут они в то место где больше трёх тысяч правил и строгих (надзирателей) учителей .
Клан богатых мажоров , тоесть петухов и павлинов ...
Гордый клан Цзинь вовсю шли как хозяева этих местах с расправленными плечами и поднятой головой. Шагали они развеивая свои золотистые одеяния и мечами на поясе .То что всех беспокоило и интересовало это клан Вень который в этом плане обмене учеников вообще не участвовал несколько поколений , и вдруг решили принять участие в этом году . Кстати , в этот раз обещали что Третий господин Вень, также известный как вундеркинд с огромным потенциалом сравним с с отцом (сильнейшим заклинателем) , иногда упоминали что он спустившийся Небожитель который по ошибке забрел в лапы Верховного заклинателя . Желание увидеть деву Вень тоже было велико , хоть она и не была известна как господа Су , Мадам Юй или Господа Цзинь, но своим талантом в медицине отличилась как гений в медицине. Дуэт из Вень Сяо и Вень Цин как названных брата и сестры был известен многим .
И ...
Из не не было .***
Из-за длительных подготовок , дороги и передряги по пути , мы сильно опоздали и по шли почти тогда когда двери Облачных глубин решили закрыть .
Спустившись с своего комья на котором прилетел (ибо лететь на мече не удобно) и вместе с маленькой компанией на 7 человек : Я , Вень Цин, Вень Нин, Вень (Чжу)Лю под маскировкой , Вень Яо , Вень Ян и наша сестра из моей фракции Вень Инь .
С такой командой мы кого угодно угоробим и закопаем , что и доказали когда попали в засаду из ассасинов с дрессированными дикими псами .Подойдя к страже , я показал нефрит и пригласительное письмо , в как раз тот момент когда пришли старейшина Лань и первый молодой господин Лань :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
FantasyПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .