Все мы когда-то влюблялись, и даже не раз. У каждого из нас сносило крышу, когда мы только вспоминали о том, кто нравится, и у каждого из нас порхали бабочки в животе, когда касались друг друга или начинали разговор. Так вот, я не исключение. Это случилось вечером. Возле кофейни. Он явился ко мне, будто я звала его на помощь. Он ангел. Спаситель. Лучший в мире человек. И я боялась, что сделаю этому лучшему человеку больно... Ведь я больна. В прямом смысле этого слова. У меня лейкемия. У меня нет родных мне людей, кроме друзей и дедушки. Для операции мне нужен был донор костного мозга. Но их слишком мало в нашей стране, поэтому шансов на то, что я выживу, было мало. До тех пор, пока я не встретила её.. мою сестру. Родную сестру...
Солнечный летний день. За окном люди наслаждаются этим прекрасным днём. Но не я. Я находилась в больнице. Самом худшем месте. Здесь очень сильно пахло препаратами. Из палаты в палату ходили врачи, медсёстры, кого-то звали на приём. И одной из них, была я.
— Т/и Т/ф! Пройдите в кабинет!
Через час я вышла с бумагой в руке. Мне поставили диагноз. Лейкемия костного мозга. Это рак, если объяснить понятнее. Недавно признаком сослужила кровь, которая шла из носа.
— Чёрт, — ругнулась я, испугавшись телефонного звонка. — Да.
— Т/иха, — послышался голос дедушки в трубке.
— Дедуля, привет, что-то случилось?
— Конечно случилось, моя внучка не навещает меня уже второй день, — я остановилась, положив руку на лицо. — У тебя всё хорошо?
— Чёрт.. дедуль, прости что не навещала, просто тут по работе с этими документами забегалась и совсем забыла.. я скоро приду, ты же дома?
— Конечно дома, где же мне ещё быть.
— Хорошо, тогда через пару минут буду у тебя, жди, — сказала я, сбросив звонок. Я шла быстрым шагом, одновременно убирая бумаги в рюкзак. Спросите вы, хочу ли я рассказать всё дедушке? Не сейчас точно. Его только выписали из больницы, не хочу, чтобы нго положили туда снова. Возможно через некоторое время... Мне осталось не долго, а я говорю через некоторое время? Я сошла с ума..
Добежав до нужного места, я постучалась в дверь. Она тут же открылась.
— Внученька! — радостно воскликнул дедушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...