6 глава(предпоследняя)

457 21 0
                                    

Он подошел к тебе и начал говорить

С:Т/ишечка как же мне жаль что ты не помнишь меня. Я так переживал когда ты сбежала, я боялся что с тобой что-то случится. Поверь мне это правда. Я уже очень давно наблюдал за тобой...

Т/и: Санзу, я помню тебя просто ты мне тогда причинил очень много боли, ты гнобил меня почти всю мою жизнь так плюсом и при одноклассниках. А я тебя любила, но не могла сказать так как ты бы снова начал издеваться.

С: ты любила меня?

Т/и: любила и до сих пор люблю но я не собираюсь иметь с тобой ничего общего

С: какой же я идиот. Прости, прости меня, т/и прости пожалуйста. Я я не знал. Я задирал тебя чтобы ты обратила на меня внимание. *говорил он уже с слезами на глазах*

Т/и: зачем ты мне это говоришь сейчас? Я не понимаю твоей логики. Если любил не изливался бы, а сейчас уже поздно.

С: т/и умоляю, стань моей девушкой, я очень сожалению что причинил тебе боль. Но обещаю этого не повторится.

Т/и: Санзу я тебя люблю, поэтому я дам тебе один шанс.

С: спасибо т/ишечка
*парень встал и крепко обнял тебя, ты тоже его обняла*

Живете вы уже два месяца вместе в доме Бонтена, ты со всеми очень близко познакомилась и они с тобой очень хорошо ладили, но вот с Санзу обстояло всё куда хуже. Он как я узнала употребляет наркотики и очень много пьёт. Он как только примет свою наркоту меня насиловал и избивал, корни об этом не догадывались, я это скрывала. Я очень сильно любила Санзу но как он начал поднимать на меня руку, я его разлюбила, а растаться боялась так как он может просто меня убить.

Вечер 27.08

Я как обычно сидела в комнате как вдруг заходит Ран и говорит

Ран: Т/и ты занята?

Т/и: Не-а

Ран: я бы хотел с тобой поговорить. Знаешь ты нам всем как сестра и мы не хотим чтобы с тобой что-то случилось. Мы знаем что Санзу тебя избивает.

Т/и: что!? Откуда?

Ран: он нам сам рассказал. Если тебе это не нравится так уиди от него.

Т/и: я не могу

Ран:знаешь, у него до тебя были девушки. Он всех их убил так как они грозились уйти от него. А с тобой он пытается меньше употреблять и убивать он тебя не хочет.

Т/и: что это значит?

Ран: т/и он тебя по настоящему любит, я знаю ты с ним разговаривала по теме завершения отношений, он сказал нам с риндо, что заметил то что ты его не любишь и сказал уходить если хочешь.

Т/и: это правда?

Ран: да, он так сказал. Но что у него на уме я не знаю поэтому уходи Сегодня же.

Т/и: хорошо
________________________
Ребята снова маленькая глава. И прошу прощения что фанфик получается таким маленьким просто я не знаю что придумать, чтобы вам понравилось. Если вам зайдёт этот фанфик то пишите потом под последней главой про кого сделать фанфик и что бы вы хотели там видеть. Я буду очень благодарна всем вам❤

Ненавижу Тебя ХаручиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя